11 апреля банковские сервисы столкнулись с перебоями в обслуживании карт HUMO. Об этом сообщается на сайте платёжной системы.
Согласно сообщению, проблемы наблюдаются в некоторых банковских приложениях — при этом подчёркивается, что это касается не всех из них. Терминалы и банкоматы HUMO, по словам представителей, также работают в штатном режиме.
«В ближайшее время данная проблема будет устранена», — указано в сообщении, опубликованном в 11:15. На момент написания новости (через 7 часов после оповещения) об устранении не сообщалось.
Пользователи соцсетей также сообщают о проблемах с платёжной системой. В группе «Потребитель.уз» в Facebook жалобы появились ещё в ночь на воскресенье — по словам автора, из приложений пропала информация о балансе карт HUMO.
Некоторые комментаторы к постам отмечали, что до этого приходили сообщения о профилактических работах в системе. Другие говорили, что в отдельных приложениях (например, Apelsin) карты HUMO работают корректно.
«Хумо — птица перелётная, наверное, улетела», — иронически отметила в комментариях участница «Потребитель.уз» Анжелика Каграманова.
Одна из пользовательниц сообщила, что у неё с карты списали деньги, но позже вернули. Некоторые из членов сообщества сравнили ситуацию с недавним инцидентом в «Даврбанке», другие объявили о переводе средств на UZCARD.
На прошлой неделе в работе HUMO также наблюдались проблемы. 5 апреля терминалы не подключались к системе процессинга, а немногим позже отмечались случаи двойных списаний средств с карт, а также списаний при неуспешных расчётах.
Тогда в соцсетях также появлялись сообщения от держателей карт HUMO, которые не могли оплатить услуги или сделать перевод — при этом деньги с карты, по их словам, всё равно списывались. Кроме того, были жалобы на отсутствие связи с техподдержкой НМПЦ (оператора HUMO).
Ранее Spot сообщал о запуске в банкоматах HUMO функции бесконтактного снятия денег.