ASHBURN International (входит в группу компаний Penki Kontinentai Group) при поддержке Национального межбанковского процессингового центра Humo реализовала комплексный проект внедрения платформы TransLink.iQ для управления сетью эквайрингового оборудования и маршрутизации карточных транзакций.
Особенность проекта состоит в том, что внедренная программная платформа в комплексе с сопутствующими инфраструктурными компонентами обеспечивает возможность любому участнику эквайрингового бизнеса получить доступ к экосистеме, уже готовой для доставки транзакций с платежных терминалов большинства типов и производителей, активно представленных на рынке.
С точки зрения банков Узбекистана данный проект интересен тем, что большая часть существующих или новых терминалов, установленных в точке торговли или обслуживания, может быть оперативно подключена для приема транзакций по картам национальных и международных платежных систем в рамках максимально широкого набора функций, поддерживаемых на стороне Humo. В частности, следуя распоряжению правительства Узбекистана и Центрального банка, обеспечена техническая возможность подключения любых процессинговых центров страны для повышения уровня доступности и развития безналичного приема платежей.
«В рамках данного проекта важно отметить, что обеспечение бесперебойной работы всей инфраструктуры передано на сторону компетентной команды, имеющей более 25 лет опыта работы в платежной индустрии. Таким образом, банки обладают возможностью предоставлять максимально конкурентоспособные решения для обслуживаемых торгово-сервисных предприятий с минимальными инвестициями и рисками», — сказал Жоржас Шарафановичюс, директор ASHBURN International.
Реализация проекта стала возможной благодаря тесному сотрудничеству с командой Humo. Компания ASHBURN International благодарит Шухратбека Курбанова, Андрея Кравчина и Ислама Даниярова за помощь в реализации проекта.
В частности, реализованный проект подразумевал установку необходимой специальной инфраструктуры (серверного, сетевого и крипто-оборудования, а также программных решений для сетевого и технологического мониторинга) на территории ЦОД Humo с возможностью предоставления безопасного доступа для контроля со стороны банков-партнеров.
Банки-партнеры получают возможность предлагать эквайринговые услуги для крупных розничных сетей и представителей малого и среднего бизнеса на базе как стандартных платежных терминалов (отдельно стоящих, встроенных или интегрированных с кассовыми узлами), так и комплексных решений, объединяющих данные устройства с функциями онлайн-кассы. Поддержка кассовой функции и онлайн-фискализации была успешно реализована партнером SmartOne Club.
Первая полноценная платежная и фискальная транзакция с использованием современного мультифункционального терминала Smart Peak, работающего на базе операционной системы Android, была выполнена 17 марта с использованием карты платежной системы Humo в одной из точек торговли в Ташкенте. В роли эквайера выступил первый подключенный к экосистеме банк-партнер Aloqabank.
Преимуществом терминалов «три в одном» (касса, онлайн-фискализация, прием карт) является повышенный уровень удобства пользования устройством для работника точки торговли. Клиентам подобные устройства помогают сэкономить время, необходимое для совершения оплаты покупок или услуг.
В течение ближайших недель более 1000 торговых точек будут оснащены универсальными устройствами с полноценно работающим решением на терминалах Smart Peak. До конца второго квартала эта цифра может достигнуть 40−50 тысяч.
Одна из главных задач проекта на сегодня — предоставить как можно большему числу финансовых организаций Узбекистана доступ к созданной экосистеме, взяв на себя решение наиболее сложных технических задач и обеспечив минимальное время выхода на рынок для новых эквайринговых услуг самих банков-партнеров.
Компания ASHBURN International входит в группу компаний Penki Kontinentai Group. Интересы компании в Узбекистане представляет BS/2 Ташкент.
На правах рекламы.