ООО World Brand подало заявку на регистрацию в Узбекистане товарного знака «Вимм-Билль-Данн». Соответствующая информация появилась в системе «Интеллектуал мулк».


Заявка поступила в Департамент интеллектуальной собственности Минюста 26 апреля. В качестве видов деятельности перечисляются:

  • детское питание;
  • молоко, сыр, йогурты и дргуие молочные продукты;
  • безалкогольные напитки, фруктовые соки;
  • услуги импорта и экспорта, оптовой и розничной торговли, а также реклама.

Компания «Вимм-Билль-Данн» появилась в 1992 году и занималась производством соков, напитков и молочных продуктов.

В 2004 году ВБД купила контрольный пакет акций «Тошкентсут». Пять лет спустя против руководства дочерней компании «ВБД Ташкент» возбудили уголовные дела, а в 2010 году Ташкентский городской суд постановил изъять её активы в пользу государства.

Годом позже PepsiCo за $5 млрд выкупила ВБД. Сейчас американской корпорации принадлежат её бренды и производства, однако недавно российский производитель сыров «Мультипро» согласовал приобретение «Вимм-Билль-Данн Напитки».

ООО World Brand было учреждено в августе 2019 года и, согласно открытым данным, занимается консультациями в сфере коммерции и управления. Учредители — Кахрамон Абдужаббаров (он же руководитель) и Лола Усманова.

В Узбекистане на фирму зарегистрированы товарные знаки «Тонус» (бренд сока с таким же названием принадлежал PepsiCo), а также «Моя семья» (бренд из портфолио Coca-Cola).

Ранее Spot сообщал, что Riot Games регистрирует свой товарный знак в Узбекистане.