Испанский онлайн- и оффлайн-ритейлер El Corte Ingles интересуется поставками текстиля из Узбекистана, пишет пресс-служба «Узтекстильпрома».
Руководитель ассоциации Ильхом Хайдаров и представители сферы провели переговоры с представителями испанской компании по видеосвязи. В ходе разговора они рассказали о местной текстильной отрасли и изменениях, произошедших в ней за последние годы.
Представитель El Corte Inglés Педро Казеро отметил положительные сдвиги в лёгкой промышленности Узбекистана, а также общий рост международного престижа страны.
Сейчас аналитики компании изучают возможности размещения на фабриках узбекистанских заказов по нескольким направлениям, добавил Казеро. В частности, речь идёт о трикотаже, белье и домашнем текстиле.
Ещё один участник с испанской стороны — глава компании Gedepsa Алехандро Пастрана — подчеркнул высокое качество текстиля из Узбекистана. Кроме того, указал он, собственная сырьевая база обеспечивает стране как партнёру конкурентоспособность и привлекательность.
El Corte Inglés в ближайшее время обещала прислать делегацию в Узбекистан, чтобы продолжить проработку будущих поставок продукции.
В начале марта Cotton Campaign сняла длившийся более 10 лет бойкот с узбекистанского хлопка. Как отметили эксперты, теперь стране будет проще поставлять свою текстильную продукцию за рубеж — экспорт хлопка-сырца прекратили ещё в 2020 году.
Ранее Spot сообщал, что российская SOL намерена импортировать элитную, спортивную и детскую обувь из Узбекистана.
El Corte Inglés — испанская компания в сфере розничной торговли, основанная в 1940 году. Сеть универмагов насчитывает 89 локаций в Испании, 2 — в Португалии и 1 — в Италии. В онлайн-магазине компании зарегистрировано около 6 млн клиентов
Компания является крупнейшим ритейлером ЕС и одним из крупнейших — в мире. Оборот El Corte Inglés в 2020 году составил 10,4 млрд евро, прибыль — 142 млн евро.