Делегация из России прибыла в Узбекистан на переговоры с поставщиками текстиля. Об этом пишет пресс-служба «Узтекстильпрома».
Группа состоит примерно из 90 человек. Среди них присутствуют представители Wildberries, Ozon, Lamoda, «Яндекс.Маркет» и других ведущих российских маркетплейсов, отмечается в сообщении.
Гости намереваются ознакомиться с текстильной продукцией Узбекистана, а также проработать вопросы её экспорта в Россию. В частности, стороны согласовали поставки джинсов, спортивной одежды, футболок, женских рубашек и носков.
Позже участники делегации провели ряд B2B-встреч с представителями узбекистанских компаний текстильной и швейной отрасли, чтобы обсудить расширение сотрудничества — как по объёму, так и по качественному охвату.
В 2021 году Узбекистан поставил на российский рынок текстильную и швейно-трикотажную продукцию примерно на $1 млрд. С начала текущего года экспорт приблизился к $400 млн.
Двумя месяцами ранее стало известно, что Ozon может запустить в Узбекистане производство ряда товаров под собственными торговыми марками. Внутри России недостаточно производственных мощностей для покрытия высокого спроса, отмечал «Ъ».
Ранее Spot сообщал, что ЕБРР выделит малым и средним текстильных предприятий гранты на внедрение международных стандартов качества и управления.