Кейс из Узбекистана впервые попал в шорт-лист Международного фестиваля креативности Cannes Lions.
В рамках категории Film (Creative Strategy) гибридная продакшн-студия DBLA совместно с Министерством дошкольного образования представила кейс о мобильных детских садах, который впервые попал в шорт-лист фестиваля. Об этом Spot сообщили представители продакшн-студии.
Международный рекламный фестиваль «Каннские Львы» (Cannes Lions International Advertising Festival) — самый престижный фестиваль рекламы, собирающий огромную аудиторию профессионалов в области мирового маркетинга и рекламы.
О кейсе Kindergarten on Wheels
Многие дошкольные учреждения Узбекистана после развала Советского Союза были по ряду причин закрыты. Год за годом с изменением демографических тенденций и ростом численности молодого населения, спрос на дошкольные учреждения рост в геометрической прогрессии.
Так в 2017 году по статистике только каждый четвертый ребенок имел возможность ходить в детский сад, при этом многим детям приходилось преодолевать большие расстояния, чтобы посещать детские сады.
Более того, 9 из 10 детей из отдаленных сельских районов и вовсе не имели доступ к какому-либо дошкольному образованию.
Помимо строительства новых семейных и государственных детских садов, Министерство дошкольного образования создало «Детский сад на колесах», который отправляется в села и отдаленные районы страны.
ЮНЕСКО признал проект глобальным источником вдохновения.
«Проект „Детский сад на колесах“ в Узбекистане предлагает модель, которая может вдохновить страны по всему миру для достижения этой цели», — рассказывает заместитель генерального директора ЮНЕСКО Стефания Джаннини.
Мобильные ДОО представляют собой полностью оборудованные автобусы со всеми необходимыми материалами для дошкольников. Проект оказался очень успешным, так как охватил дошкольным образованием более 6,2 тыс. детей.
За последние пять лет МДО увеличило охват дошкольным образованием с 27% до 67%.
Количество детских садов в Узбекистане выросло с 5 тыс. в 2017 году до 27 тыс. в 2021 году, а число учителей увеличилось с 58 тыс. до 134,5 тыс. за тот же период.
По словам же команды DBLA, идея всего проекта в том, чтобы у всех были равные стартовые возможности.
Ролик DBLA и МДО был подготовлен для конференции ЮНЕСКО в Париже и продемонстрирован в ходе выступления делегации из Узбекистана в информационной сессии в знак осуществленных реформ в стране в сфере дошкольного образования.
Ранее Spot публиковал интервью с CEO и продюсером продакшн-студии DBLA Анастасией Ли и соучредителем агентства Ma’no Branding Темуром Саъдий о перспективах развития креативной индустрии и значении конкурса Young Lions.