Днём 24 июня в работе Yandex Go произошёл глобальный сбой. На это обратил внимание портал vc.ru.
Первые сообщения о проблемах с работой сервиса появились около 11:30 по Москве (13:30 в Ташкенте). Клиенты сервиса из России и других стран жаловались на невозможность заказать такси из-за «ошибки на сервере» или «неизвестной ошибки».
«Яндекс Go» не был доступен или работал с перебоями в разных городах — от Санкт-Петербурга до Краснодара, от Москвы до Новосибирска. Однако в некоторых местах проблем не наблюдалось, например, во Владивостоке, Хабаровске или в Крыму.
«У ряда пользователей возникают трудности с доступом к заказу такси. Наши специалисты работают над устранением сложностей», — сообщили в «Яндексе» корреспонденту «Коммерсантъ».
Кроме приложения от «Яндекса», пользователи сообщали о перебоях в работе других служб такси — Uber, «Ситимобил», «Максим», «Везет», Uber Russia. По их информации, заказать машину через колл-центр также не получалось.
Сбой отмечали и пользователи сервиса из других стран — в частности, из Казахстана и Узбекистана.
«Добрый день ! Яндекс такси больше не работает ?» — спросила одна из участниц группы «Потребитель.уз» около 14:15 (орфография и пунктуация сохранены).
Около 16:40 «Яндекс» сообщил о восстановлении доступа к сервису такси во всех странах. В компании извинились перед пользователями за неудобства, а также пообещали компенсировать водителям простой.
Ранее Spot сообщал, что Yandex Go заработал в восьмом городе Узбекистана — в Коканде.