Коммуникационное агентство Maslov PR Tashkent проводит ребрендинг. Компания, представленная в Узбекистане с 2008 года, будет работать под новым именем — мaslov:tashkent. Об этом Spot сообщили представители агентства.
Причиной стал ребрендинг партнёрского агентства в России Ketchum Moscow, которое с 21 июня называется мaslov:agency.
«Когда отношения важнее связей» — слоган maslov:agency, оформленный с новым брендом.
Директор по развитию бизнеса Юлия Эльмурадова сообщила Spot, что ход связан с уходом международного агентства Ketchum из России. Контроль над его российскими активами вновь получили Михаил Маслов и Сергей Чумин — соучредители бывшего Maslov PR Tashkent.
Переход на новый бренд объединяет под одним зонтиком все профильные бизнес-практики, аффилированные с Масловым и Чуминым. Исключением не стал и ташкентский офис — причём его работники наравне с коллегами участвовали в обсуждении транзита.
Как сообщила руководительница мaslov:tashkent Барно Назарзода, агентство в разговорной речи ещё до ребрендинга обычно называли «Маслов». Новое название стало более ёмким — это же подчеркнула и Эльмурадова.
Представительница агентства также остановилась на отдельных деталях нового бренда. Например, двоеточие связывает две части предложения с акцентом на том, что идёт после него, раскрывает главные тезисы.
«В этом заключается основная метафора: мы понимаем коммуникации как связующее звено между брендом и его целевой аудиторией, и мы как эксперты знаем, как с ними работать и какими они должны быть, чтобы бренд был услышан», — добавила Эльмурадова.
Первая буква логотипа пишется капителью — заглавной буквой с размером строчной. Этот элемент, согласно концепции, отражает характер агентства. «Мы выделяемся и отличаемся, но не ставим себя выше других», — описала его собеседница Spot.
Фирменным цветом остался тёмно-зелёный. Однако к нему добавились лавандовый, коралловый и жёлтый.
Ранее Spot писал, что Тимур Турлов объявил о ребрендинге экосистемы Freedom Holding.