Южнокорейская Posco International назвала Узбекистан одним из своих «стратегических» рынков, пишет агентство Yonhap.
Об этом президент компании Чжу Си-Бо объявил 12 июля на корпоративном практикуме. Там же топ-менеджер представил план корпоративной трансформации и смены основного профиля структуры холдинга Posco.
В нынешней сфере деятельности — внешней торговле — становится всё труднее поддерживать рост, отметил Чжу. Поэтому от торговли сырьём компания переходит к инвестиционной бизнес-модели.
Posco International будет отдавать приоритет проектам «зелёной» экономики, энергетики и пищевой промышленности. Стратегическими рынками для роста в компании считают Австралию, Индонезию и Узбекистан.
Компания расширит цепочки дополнительной стоимости между действующими бизнес-проектами, а также будет искать новые точки роста на «стратегических» рынках.
Так, Posco International продолжит расширять направление сжиженного природного газа. Корейская компания укрепит возможности для поставки топлива, обеспечивая стабильную добычу на газовых месторождениях и закупки из других источников.
Кроме этого, фирма нарастит инвестиции в пищевую промышленность. Также Posco намеревается увеличить участие в выпуске электромобилей и обеспечить рост выпуска моторов для них до 7 млн в год.
Ранее Spot сообщал, что POSCO создаст в Ферганской области хлопковый кластер.