Российский маркетплейс Ozon начал продавать одежду под собственной торговой маркой Hola. Об этом со ссылкой на компанию сообщило ТАСС.

Торговая площадка вывела свой бренд «в рамках развития ассортимента в категории „Одежда, обувь и аксессуары“», отмечается в сообщении. Сейчас коллекция базовой одежды насчитывает около 30 товарных позиций — в основном для женщин и детей.

К осени каталог Hola планируется увеличить в десять раз. По информации РБК, его пополнят платья, чулочно-носочные изделия, мужской гардероб (толстовки, худи, брюки, джинсы) и верхняя одежда.

Одежду для бренда Hola шьют 10 производителей. Кроме России, часть из них находится в Узбекистане, Кыргызстане и Китае.

Категория одежды стала одной из ключевых для Ozon — оборот от продаж в этом сегменте за январь-март вырос почти втрое в годовом сравнении. Аналитики компании отмечают продолжающийся рост спроса на покупку одежды онлайн.

С одной стороны, на него влияет привычка многих россиян покупать одежду через интернет. С другой — сказывается сокращение предложения: по данным на конец марта, российский рынок успели покинуть 95 иностранных ритейлеров, из них почти половина в fashion-сегменте.


Первая информация о планах Ozon наладить в Узбекистане производство под своим брендом появилась в апреле. Компания заявляла о выпуске товаров внутри России, но эксперты ожидали размещения части заказов за рубежом из-за дефицита мощностей.

В начале июня делегация маркетплейсов — Ozon, Wildberries и др. — посетила узбекистанские текстильные предприятия, чтобы обсудить возможности экспорта их продукции в Россию. Их среди прочего интересовали джинсы, футболки, женские рубашки, спортивная одежда и носки.

Ранее Spot писал, что с начала года Узбекистан нарастил поставки текстиля за границу почти на четверть.