Сеть Starbucks в России будет работать под новым брендом — Stars Coffee. Об этом сообщает «Москва 24».

Первые кофейни с новым названием открылись 18 августа. На открытие одного из заведений в столице пришёл один из новых совладельцев сети — рэпер Тимати (Тимур Юнусов).

В меню Stars Coffee входят 11 видов кофе: эспрессо, капучино, латте, мокка и т. д. Также посетителям заведений предлагаются сэндвичи, паста и десерты в виде кондитерской выпечки (круассаны, тарталетки, печенья).

Кроме того, как передаёт РБК со ссылкой на совладельцев, в некоторых премиальных точках будут предлагать алкоголь.

Starbucks приостановила работу в России в марте — на фоне расширения санкций. Через два c половиной месяца американская компания объявила об окончательном уходе с российского рынка .

15 июля стали известны новые покупатели сети из 130 кофеен. Наряду с Тимати ими стали ресторатор Антон Пинский и компания «Синдика», принадлежащая сенатору Арсену Канокову. Они обязались сохранить все 2 тысячи сотрудников, но прав на бренд Starbucks не получили.


В августе Пинский подал в Роспатент заявки на регистрацию трёх вариантов товарного знака для новой сети — Stars Coffee, Stars Pinsky Coffee и Stars Kanokov Coffee. В итоге был выбран первый вариант.

За последние месяцы ряд компаний, ранее действовавших под зарубежной торговой маркой, провели ребрендинг. В июне бывшие рестораны McDonald’s возобновили работу под названием «Вкусно и точка».

Названия сменили и бывшие представительства «большой четвёрки» консалтинговых фирм. Российский офис KPMG теперь работает как Kept, подразделение Deloitte — как «Деловые решения и технологии», PwC — как «Технологии Доверия», EY — как «Центр аудиторских технологий и решений».

Ранее Spot писал, что российский сайт Wildberries на один день сменил название на «Ягодки».