На рынке маркетплейсов в Узбекистане появился новый игрок — Vibo. Это проект Жамшида Газиева, ориентированный на офлайн-бизнес, владельцы которого хотят оцифровать продукты и расширить торговую сеть.
При этом Vibo подходит также тем, кто близко не знаком с IT или никогда не имел опыта продаж в сети и не обладает набором инструментов или навыков для онлайн-продаж.
Чтобы максимально упростить партнерам порог входа в свой маркетплейс, Vibo ведет бизнес по всем шагам: от первичной отправки заявки на размещения на Vibo до получения первых результатов на площадке.
В команде маркетплейса есть несколько администраторов и контент-менеджеров, которые полностью берут на себя все задачи по цифровой обработке и размещению товаров партнера на Vibo.
Чтобы начать продавать свои товары в сети по всему Узбекистану, достаточно просто связаться с маркетплейсом и оставить заявку — остальное сделает команда Vibo.
Выгода без комиссий
Еще одна уникальная особенность маркетплейса Vibo — отсутствие комиссии за сделки. Бизнес не платит площадке никаких процентов за любые продажи, совершенные на маркетплейсе. Единственный платеж, который дает все возможности Vibo — это годовая подписка стоимостью в 2,1 млн сумов.
Более того, маркетплейс размещает на странице партнера все его прямые контактные данные, чтобы при желании клиенты могли совершить сделку не на Vibo, а лично связавшись с предпринимателем.
Начать продавать онлайн легко. Достаточно оставить заявку на размещение на маркетплейсе Vibo по ссылке. Обсудить возможное сотрудничество всегда можно бесплатно.
Телефоны: (+998) 88−868−30−00, (+998) 88−866−30−00.
Адрес: Яккасарайский р-н, м-в Башлык.
Сайт: biz.vibo.uz
На правах рекламы.