Китайский маркетплейс Alibaba.com запустил национальный павильон Узбекистана. Об этом сообщило агентство МИД «Дунё».
Церемония открытия павильона состоялась 20 сентября в формате видеоконференции. Узбекистан стал третьей страной СНГ после России и Казахстана, получившим национальный раздел на площадке электронной торговли.
Сейчас в павильоне присутствуют более 50 узбекистанских компаний, предлагающих более 4800 товарных позиций. Экспортная продукция республики будет доступна в 190 странах мира, где работает Alibaba.
Работники платформы обучат предпринимателей использованию площадки, а также окажут им поддержку в оптимизации работы на ней.
Летом 2021 года Alibaba заключила соглашение с Агентством продвижения экспорта Узбекистана. Среди прочего в него входила организация раздела Made in Uzbekistan для показа и продажи товаров местных компаний.
Китайская компания также обещала предоставить местным партнёрам финансовую помощь при регистрации. С августа работники Alibaba начали проводить презентации платформы для узбекистанского бизнеса.
Ранее Spot писал о планах создания совместной платформы e-commerce Узбекистана, Азербайджана и Турции.
Alibaba.com — одна из крупнейших в мире торговых платформ B2B, включающая в себя 40 производственных секторов. Маркетплейс интернет-гиганта Alibaba работает в 190 странах мира.