Кабмин утвердил порядок оказания услуг, связанных с эмиссией ценных бумаг. Постановление доступно на портале Lex.uz.
Новый регламент позволит подавать заявку на государственную регистрацию выпуска бумаг в центре госуслуг либо онлайн через ЕПИГУ. Для этого нужно заполнить заявление и приложить к нему постановление о выпуске бумаг (акций или облигаций), а также форму проспекта эмиссий.
Сбор за подачу заявления через Центр госуслуг составит 5 БРВ (1,5 млн сумов). При обращении через ЕПИГУ сумма снижается на 10% — до 4,5 БРВ (1,35 млн сумов).
Минфин рассмотрит обращение о регистрации в течение 30 дней, после чего оповестит заявителя об оказании услуги или об отказе в этом. Причины для отказа:
- предоставление неполного набора требуемых документов;
- неверная либо неправильно представленная информация в документах;
- неуплата сборов за регистрацию.
В случае отказа заявитель может обратиться за регистрацией повторно в течение 3 месяцев, представив только недостающие (исправленные) документы. При этом сбор не взимается.
Также в Центре госуслуг или на ЕПИГУ можно запросить внесение изменений в ранее зарегистрированный выпуск либо отмену регистрации. Эти услуги оказываются бесплатно.
Ранее Spot сообщал, что через ЕПИГУ можно будет узнать о наличии запрета на продажу авто.