Владелец бренда «Додо Пицца» — Dodo Brands выходит на рынок ОАЭ. Об этом в своём Telegram-канале сообщил основатель компании Фёдор Овчинников.
Компания приобрела действующую пиццерию в Дубае. По словам бизнесмена, такой шаг ускорил подготовку к запуску — другие российские бизнесмены отмечали затяжной процесс оформления нового юрлица в ОАЭ.
В помещении, кроме пиццерии Dodo Pizza, будет располагаться кофейня бренда компании Drinkit. «Это будет в определённом смысле тестовая лаборатория», — заявил Овчинников.
Открытие первой локации запланировано на ноябрь-декабрь — ожидается, что она обеспечит Dodo Pizza информацией о новом рынке. Сейчас компания подбирает другие локации в Дубае, чтобы запустить отдельные пиццерии.
До этого сообщалось о планах Dodo Brands релоцировать международный офис в ОАЭ из Великобритании. Летом Овчинников продал топ-менеджеру свою долю в британском бизнесе компании, который фактически простаивал с марта.
Согласно корпоративному сайту, сейчас «Додо Пицца» работает в России и ещё 15 странах — Германии, Румынии, Казахстане, Вьетнаме и других. Три пиццерии сети открыты и в Ташкенте, хотя компания рассчитывала уже к концу 2020 года довести их число до 30.
На июльской лекции в Ташкенте Овчинников сообщал, что в Узбекистане у «Додо Пицца» дела идут хорошо. По его словам, команда верит в рынок страны и его развитие.
Ранее Spot писал, что ресторатор Александр Орлов разделил свой холдинг Bulldozer Group и продал его российскую часть.