Туристический бизнес Германии проявляет повышенный интерес к Узбекистану, сообщает информагентство «Дунё» со ссылкой на немецкий журнал FVW/TravelTalk.
21 ноября делегация туроператоров ФРГ во главе с президентом Немецкой туристической ассоциации (DTV) Норбертом Фибигом посетила республику. Гостей принял для переговоров лично глава Минтуризма Азиз Абдухакимов.
Стороны отметили «большой скачок» узбекистанской отрасли туризма и гостеприимства за последние годы. Так, число гостиничных коек даже в условиях пандемии COVID-19 выросло почти втрое, а транспортная инфраструктура для туристов проходит модернизацию.
В перспективе ожидается увеличение потока туристов в Узбекистан из стран Европы. Для их обслуживания предлагается наладить прямые чартерные рейсы из немецких городов в Самарканд.
Также обсуждалось привлечение на местный рынок крупнейших немецких туроператоров. Ассоциация выдвинула инициативу продвижения туристического потенциала Узбекистана в европейских странах.
В частности, для популяризации турбренда Uzbekistan планируется использовать Destination Forum — мероприятия для крупнейших и потенциальных организаций, входящих в DTV.
Кроме того, сообщается о планах компании Deutsche Hospitality открыть в Узбекистане первую гостиницу Intercity Hotel Tashkent весной 2023 года.
Презентация бренда Intercity состоялась в октябре. Сейчас компания планирует запустить два отеля — в Ташкенте и в Бухаре.
За первые десять месяцев Узбекистан с туристическими целями посетило около 4,2 млн человек, или в три раза больше того же периода в прошлом году. Более 95% туристов пришлось на 4 страны — Казахстан, Таджикистан, Кыргызстан и Россию. Объем услуг, оказанных турагентствами в январе-сентябре, составил 315 млрд сумов ($28,12 млн).
Ранее Spot сообщал, что Узбекистан почти в 4 раза к прошлом году нарастил выручку от туризма.