UzAuto Motors в ближайшие годы может обновить значительную часть модельного ряда. Это следует из презентации, подготовленной Freedom Broker к IPO автоконцерна.
Так, согласно приведённому в ней графику «жизненного цикла» моделей, 2022 год станет последним для Spark и Nexia — компания объявляла об этом в августе. С 2023 года начнётся серийный выпуск Onix, на который уже принимаются предзаказы.
В 2024 году планируется завершить производство Gentra-Lacetti, выпускавшегося в Узбекистане с 2008 года. Тогда же намечен старт выпуска нового поколения Cobalt на смену нынешнему — последнему в этом году исполнилось 10 лет.
Судя по информации из соцсетей, речь идёт о рестайлинговой версии, которую производили в Бразилии с 2016 по 2019 года. «Узавтосаноат» сообщал о планах наладить её выпуск ещё в 2017 году, но затем отказался от этого.
Также с 2026 года в Узбекистане планируется начать производство ещё одной модели Chevrolet. Однако пока подробностей не разглашается.
Изменится и ассортимент предлагаемых к продаже импортных авто. Например, в 2023 году компания предполагает возобновить поставки кроссовера Captiva, приостановленные ранее. С конца 2023 года в продажу поступит новое поколение Equinox, а в 2024 — Traverse.
Кроме того, в 2023 году в Узбекистане могут начаться продажи автомобилей Cadillac — премиального бренда GM. Другие детали в презентации не приводятся.
В презентации также отмечаются планы по выходу UzAuto Motors на рынок электромобилей — ориентировочно с 2027 года.
С 1 декабря стартовало IPO UzAuto Motors. Компания рассчитывает выставить на торги 1−5% своих акций. Диапазон цен составляет от 72 510 до 81 573 сумов.
Ранее Spot писал, что узбекистанские автомобили ввозят в Россию «параллельным импортом».