Российская сеть продуктовых магазинов «Жизньмарт» может войти на рынок Узбекистана. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на директора по франчайзингу компании Ксении Лысенко.
Екатеринбургская сеть доставляет готовую продукцию на дом, что пользуется большой популярностью в России. Однако в компании существуют опасения, что данный формат не будет так же востребован в Казахстане. В связи с этим, «Жизньмарт» отдает предпочтение работать по франчайзинговой модели при выходе на зарубежные рынки.
«Мы разработали предложение по мастер-франшизе и хотим найти партнера, который будет единственным человеком, представляющим интересы компании. Он, в том числе, должен понимать специфику местного рынка», — заявила Лысенко.
По словам директора по франчайзингу компании, предпринимателям, планирующим открыть магазины по франшизе в новых странах, необходимо потратить от 5 до 7 лет на популяризацию и развитие сети на рынке.
Ранее российская сеть магазинов Fix Price перестала работать в Узбекистане напрямую, значительно расширив список локаций, работающих на основе франчайзинга. Если летом их было только три, то сейчас — уже 19 (на 6 больше, чем всего было летом).
На днях Spot писал, что российский дискаунтер «Светофор» выход на рынок Узбекистана.