Пресс-служба «Узбекистон темир йуллари» прокомментировала сообщения о высокой нагрузке на онлайн-сервис бронирования билетов на поезда (chipta.railway.uz).
В связи с ожидаемым на будущей неделе резким похолоданием было решено продлить каникулы в школах, лицеях, вузах и колледжах до 18 января. Студенты начали активно переоформлять билеты, купленные на 7−9 января, на другие даты.
При этом другие пассажиры, а также работники железнодорожных касс также продолжают работать с системой покупки билетов. В итоге серверы «Узбекистон темир йуллари» столкнулись с повышенной нагрузкой, на что обратили внимание блогеры (например, Шухрат Курбанов).
Для удобства пассажиров специалисты госкомпании ввели на сайте онлайн-очередь. Это позволило системе наладить работу.
На момент написания (17:00 по Ташкенту) сайт открывается в штатном режиме. Представители компании извинились
Ранее Spot писал, что Uzbekistan Airways продлила действие скидок в 50% на внутренние рейсы для студентов.