Основатель сети «Додо Пицца» Фёдор Овчинников сообщил о планах покинуть пост руководителя компании.
Предприниматель намерен передать управление компании другому лицу до конца нынешнего года. Он сохранит за собой место в совете директоров Dodo Brands и возможность «влиять на стратегию и культуру», но перестанет быть её действующим лидером.
«Компании как люди должны становиться независимым от родителей-основателей, именно тогда у них есть шанс продолжить жить дальше и продолжать начатое дело», -- отметил Овчинников.
Уход основателя даст компании возможность самостоятельно развиваться и расти, считает бизнесмен. При этом он выразил желание, чтобы она «сохранила ценности и подходы, которые позволили ей стать такой, какая она есть».
После сложения с себя полномочий руководителя «Додо Пицца» Овчинников намерен написать свою первую книгу. Она будет посвящена инсайтам, которые помогли его бизнесу добиться успеха, с примерами из истории компании.
Сеть Dodo Pizza на конец 2022 года состояла из 880 пиццерий с общей выручкой в $866 млн. Основная их часть находится в России, но локации имеются ещё в 15 странах — Германии, Румынии, Казахстане и других.
В июле Dodo Brands продала свой британский бизнес. Позже стало известно, что компания переносит международный офис в Дубай, а также откроет там совмещённую локацию Dodo Pizza и Drinkit.
Три пиццерии «Додо Пицца» открыты и в Ташкенте, хотя компания рассчитывала ещё к концу 2020 года довести их число до 30. На июльской лекции в Ташкенте Овчинников сообщал, что в Узбекистане у дела идут хорошо. По его словам, команда верит в рынок страны и его развитие.
Ранее Spot писал, что «Додо Пицца» стала одной из самых прибыльных российских франшиз.