Пользователи Payme, Click и других платёжных сервисов снова сталкиваются с проблемами при оплате заказов в Telegram, маркетплейсах, сервисах доставки и на местах при помощи QR-кода.
В частности, в кофейне «Чайкоф» сообщили о временном отсутствии оплаты через Payme «в связи с изменением налогового законодательства о фискализации чеков».
Кроме того, в Express24 рассказали Spot, что частично отключили возможность оплаты через онлайн-сервисы. В компании отметили, что проблемы связаны с порядком оформления фискальных чеков в платёжных сервисах. Чеки должны отображаться в личных кабинетах организаций, принимающих оплату, — в данном случае общепита.
Express24 работает над интеграцией платежей, однако процесс занимает много времени.
«[На данный момент] мы успели интегрировать половину партнёров», — сообщил собеседник Spot в Express24. — «Это у нас заняло три месяца».
Представители Click, Payme и других сервисов пока не давали комментариев, а также не сообщали о проблемах через свои каналы.
1 ноября 2022 года пользователи Click, Payme, Apelsin и других платёжных сервисов уже сталкивались с перебоями в работе отдельных функций. Отключение затронуло, в частности, быстрые платежи на месте, по QR-коду и через Telegram.
Компании объяснили произошедшее требованиями по фискализации со стороны налоговых органов, введёнными для упорядочивания расчётов в розничной торговле. На следующий день, 2 ноября, Apelsin и Payme возобновили работу отключённых ранее функций быстрой оплаты.
Ранее Spot писал, что ГНК за одиннадцать месяцев выплатил почти 700 млрд сумов кэшбека по чекам.