Выручка Humans Group в Узбекистане в 2022 году составила 382,8 млрд сумов или эквивалент $34,9 млн, сообщается в годовом отчёте компании (есть у Spot).
По сравнению с прошлым годом объём выручки вырос на 38%. Если в первом полугодии доход компании составлял $14,7 млн, то за вторую половину — превысил $20 млн. Общий оборот экосистемы достиг 1,72 трлн сумов или $156,7 млн, увеличившись более чем трёхкратно за год.
Число активных пользователей телеком-услуг от Humans в конце года составило 1,34 млн человек. При этом всё больше клиентов пользуются сразу несколькими сервисами внутри суперприложения.
Так, за 12 месяцев число активных пластиковых и виртуальных карт Humans VISA удвоилось. Сейчас их насчитывается более 965 тыс.
Средний чек по картам экосистемы также увеличился, что свидетельствует о росте активности цифровых платежей у клиентов. В декабре средний платёж составил 158,9 тыс. сумов, что на 415% больше того же месяца год назад.
Также отмечается рост популярности C2C-переводов после отмены комиссии со стороны Humans. В прошедшем году число пользователей, выполняющих переводы и платежи через суперапп, увеличилось на 97% и превысило 920 тыс.
Объём потраченного кэшбека в системе достиг 67,3 млрд сумов или $6,1 млн. Это в 2,6 раз больше, чем было годом ранее.
Формат работы Humans «прошел проверку временем и рынком», отметил основатель группы Владимир Добрынин. Группа наращивает обороты и привлекает новые сегменты пользователей, при этом поддерживая лояльность имеющейся аудитории.
Через два с половиной года после запуска в Узбекистане платформа Humans насчитывает свыше 2 млн пользователей.
Ранее Spot писал, на что пользователи Humans тратили больше всего денег в период перед Новым годом.