Специалист по хедхантингу и карьерному консультированию Алёна Владимирская анонсировала запуск в Узбекистане проекта Ustoz.
Участники проекта смогут при помощи экспертов найти для себя оптимальную карьерную траекторию. Ведущие представители бизнеса и консультанты поделятся информацией о прохождении собеседований, презентации умений и навыков, а также о росте на текущей работе.
В число менторов входят специалисты и руководители из UzAutoMotors, Volkswagen Uzbekistan, «ЛУКОЙЛа», Magnum, Click, Golden House, Korzinka, Uzbtextile и других компаний.
Как отмечает Владимирская, проект Ustoz призван помочь молодым узбекистанцам в решении проблемы стеклянного потолка — трудностей в карьерном росте и получении высоких позиций в компании.
Для слушателей будут проводиться эфиры на тему наиболее важных карьерных вопросов, а также разборы кейсов. Лучшие участники также получат помощь от индивидуального ментора.
Участвовать в Ustoz могут кандидаты, отвечающие следующим критериям:
- возраст до 30 лет;
- высшее образование;
- минимум 1 год стажа работы (в том числе совмещаемой с учёбой);
- знание английского языка;
- намерение постоянно жить и работать в Узбекистане.
Занятия в рамках проекта будут вестись на узбекском, английском и русском языках. Кроме того, слушатели получат доступ к эксклюзивным вакансиям.
Подать заявку на участие в Ustoz можно на сайте проекта. Участие полностью бесплатное.
Первоначальный отбор слушателей будет проводиться на основе резюме. Выбранные кандидаты будут приглашены на собеседование с HR-экспертами.
Алёна Владимирская работала в кадровой сфере более 20 лет, в том числе руководила рекрутингом в Mail.Ru Group (нынешняя VK). В 2022 году она рассказала в интервью Spot, какие зарубежные специалисты нужны Узбекистану и почему важно развивать местные кадры.
Ранее Spot писал, сколько отказов в вакансиях средний соискатель получает на одно собеседование.