Сеть кафе-пекарен из США Cinnabon в этом году планирует выйти на рынок Узбекистана, сообщает World Coffee Portal.
Владелец бренда — международная группа Focus Brands намеревается расширить активность на рынках развивающихся стран — в первую очередь Азии. Наряду с Узбекистаном в её планы на 2023 год входят Тайвань (самопровозглашённая республика), Сингапур, Марокко и Гайана.
Первая пекарня Cinnabon была основана в декабре 1985 года в Сиэтле. Её основные продукты — фирменные булочки со сладкой начинкой и пирожные, а также кофе (в том числе со льдом), лимонад и коктейли.
В 1987 году компания начала выходить на международные рынки с Канады. Сейчас около 1600 пекарен Cinnabon работают по франшизе почти во всех штатах США, а также более чем в 50 других странах.
В начале года первая локация Cinnabon открылась в столице Ирака — Багдаде, в районе аль-Джадирия. До этого бренд вышел на рынки Индонезии и Бахрейна.
Для приобретения франшизы Cinnabon требуется иметь минимум $2 млн чистых активов, в том числе $1,5 млн ликвидного капитала. Также Focus Brands будет оценивать опыт покупателя в сфере общепита и продаж, наличие достаточной команды для развития сети.
Ранее Spot писал, что бывшие рестораны McDonald’s в Казахстане начали снова открываться под временным новым названием.