Пресс-офис Ucell опубликовал комментарий по поводу информации о возможном ребрендинге мобильного оператора.
Как отметил руководитель компании по связям с общественностью Бахтиёр Насимов, абоненты «знают и любят» нынешний бренд Ucell. Оператор планирует «только развивать и укреплять его знание и доверие к нему».
«Ребрендинг не входит в число стратегических планов или проектов компании», — подчеркнул Насимов в сообщении.
Мобильный оператор Ucell был основан в 1996 году под названием Coscom. На нынешний бренд компания перешла в 2008 году, через год после покупки контрольного пакета шведско-финской Telia.
В 2018 году Telia продала свой пакет в 94% акций Ucell государству в лице Госкомконкуренции за $215 млн. Тогда же компания вышла из долей в России, Грузии, Таджикистане, Турции, Азербайджане, Непале и Казахстане.
30 сентября 2021 года АУГА оформило сделку по передаче Ucell, а также CRPT Turon и ICS Holding Uzbekistan совместному предприятию Digital Holding. Его мажоритарным владельцем стал «Диджитал Инвест», в свою очередь принадлежащий «МегаФону» и USM Telecom.
В тот же день в Ucell сменился гендиректор. Место Владимира Кравченко, который управлял оператором с 2018 года до ухода в Digital Holding, занял выходец из «МегаФона» Андрей Шишковский.
Как рассказал в октябре того же года руководитель холдинга USM Иван Стрешинский, «МегаФон» за счёт выхода в Узбекистан сможет расширить свои операции. В свою очередь, абоненты получат улучшение инфраструктуры связи и её качества, добавлял он.
Ранее Spot писал о самых заметных кейсах ребрендинга компаний в 2022 году.