Гостиничная сеть Vertical Hospitality, входящая в Becar Asset Management, планирует выйти на рынок Узбекистана, сообщает «Коммерсантъ».
По словам владельца Vertical Hospitality Александра Шарапова, к 2023 году компания приступит к реализации 10 новых международных гостиничных проектов в странах Азии и СНГ. В ближайшие 5 лет компания будет активно продавать франшизу на отели и коливинги. Таким образом, планируется открыть 30 объектов размещения под брендом фирмы.
В Узбекистане, Грузии и Кипре Vertical Hospitality будет развивать свои проекты самостоятельно или с привлечением в долю партнёров. Однако в основном гостиничная сеть делает ставку на развитие за счёт франчайзинга.
Решение о развитии сети может быть связано с большим количеством уехавших за последний год в страны ближнего зарубежья россиян. Особенно перспективными рынками управляющий партнёр Fizika Development Александр Кравцов считает ОАЭ и Кипр.
Тем не менее, по словам эксперта, даже при возвращении в Россию релокантов — после нормализации политической ситуации — спада туристической активности ожидать не стоит. Это обеспечит высокую заполняемость гостиничных номеров.
Как считает замдиректора департамента консалтинга в компании Nikoliers Евгения Тучкова, коливинги становятся сейчас более популярными. Она ожидает нового витка их развития на базе сервисных апартаментов под управлением российских компаний, набравших опыт на рынке апарт-отелей.
«Коливинги и сервисные апарты всегда хорошо работают в локациях с хорошим климатом, где есть море и много солнца», — отмечает она.
Ранее Spot писал, что в Бухаре открылась 4-звёздочная гостиница Turon City Plaza.
Vertical Hospitality — российская гостиничная сеть, принадлежащая Becar Asset Management. Компания осуществляет свою деятельность на рынке недвижимости более 30 лет. Vertical развивает 3 модели своих гостиниц: We&I by Vertical (коливинг), Vertical Bussiness и Vertical Boutique.