ABMNB Group (Bon! Group) совместно с сетью Korzinka запустила в продажу выпечку под брендом «tut pekut с любовью». Об этом Spot сообщил отдел маркетинга компании.
Хлебобулочные изделия и десерты нового бренда сейчас продаются в 11 супермаркетах сети. Вся продукция выпекается на месте в течение дня и сразу отправляется на полки, чтобы покупателям всегда был доступен свежий продукт.
Кроме того, в пилотном режиме начал работу первый корнер «tut pekut с любовью». Он находится в супермаркете по адресу: ул. Садыка Азимова, 81 (ориентиры — школа №145, ГУВД Ташкента).
В корнере можно приобрести свежий кофе в 4 вариантах — эспрессо, американо, капуччино или латте. Точки, оснащённые современными кофемашинами, в дальнейшем планируется открыть и в других супермаркетах Korzinka.
Новый формат ставит своей целью развитие кофейной культуры в Узбекистане и обеспечение доступности кофе для потребителей, отмечают в компании.
«Для нас стояла интересная задача — совместно с „Корзинкой“ создать новый удобный и доступный формат для жителей мегаполиса, которые ежедневно отправляются за покупками в супермаркеты и тут же могут приобрести свежую выпечку и свежесваренный кофе в удобном формате и по доступной цене, не тратя на это дополнительно время, — так появился наш новый бренд „tut pekut с любовью“, который мы планируем масштабировать совместно с сетью Korzinka», — отметил гендиректор Bon Group Бехзод Ашуров.
Ранее Spot писал, что в строящемся Tashkent City Mall планируется открыть по франшизе локации двух брендов из США — пекарню Cinnabon и ресторан Subway.