Yandex Go поделилась с Комитетом по развитию конкуренции информацию о деятельности и планах в Узбекистане, сообщили в ведомстве.
Встреча между представителями комитета и компании Ridetech International, работающей под брендом «Яндекс Такси», прошла 27 марта. Стороны обсудили работу платформы на местном рынке, её влияние на конкурентную среду, а также действия по обеспечению защиты прав потребителей.
В частности, «Яндекс» готовится с 1 апреля запустить страхование водителей и пассажиров. Соответствующую инициативу выдвинул комитет на одной из предыдущих встреч.
Также обсуждались принципы работы Yandex Go и его партнёрства с таксопарками, алгоритмы ценообразования в обычное время и в часы пик. Отдельной темой для разговора стал выход на рынок Узбекистана Yandex Eats и воздействие его стратегии на конкуренцию.
Участники затрагивали вопросы деятельности компании в других странах СНГ, а также регулирования цифровых рынков. Представители Ridetech согласились предоставить комитету сведения о механизмах защиты потребителей, а также о сделке между «Яндекс Такси» и Uber.
Сейчас комитет изучает деятельность других участников рынков цифровых услуг, предоставляемых «Яндексом». В ведомстве обещали представить дополнительную информацию по итогам анализа.
Обновление: в Yandex Go сообщили, что в ближайшее время планируют запустить в Узбекистане программу дополнительного бесплатного страхования жизни и здоровья пассажиров и водителей, и обещали скоро представить подробности.
Ранее Spot писал, что Минэкономфин готовит предложения относительно ситуации с Yandex Go.