Yandex Go договорилась с Налоговым комитетом о совместной работе по фискализации транзакций, сообщает пресс-служба ведомства.
Между руководством Налогового комитета при Министерстве экономики и финансов и руководящим составом компании Yandex Go прошла встреча, посвящённая «повышению прозрачности и совершенствованию регулирования рынка пассажирских перевозок и доставки еды».
Стороны обсудили вопрос интеграции онлайн-сервисов Yandex Go (Яндекс.Такси, Yandex Eats) с информационной системой налоговых органов — в том числе, для автоматического формирования фискальных чеков.
По итогам встречи, участники достигли договорённости о совместном осуществлении фискализации транзакций и внедрении системы автоматического предоставления фискальных чеков пользователям услуг Yandex Go.
На запрос Spot в Yandex Go ответили, что компания начала обсуждать с ГНК интеграцию и технические процессы фискализации транзакций.
«Cейчас обязанность формирования чеков распределена между участниками рынка. Чтобы унифицировать и оптимизировать процесс, мы в диалоге с ГНК решили оказать техническое содействие в фискализации транспортных услуг, которые предоставляются партнерами-перевозчиками с использованием нашего сервиса», — прокомментировали в пресс-службе компании.
25 марта министр экономики и финансов Шерзод Кудбиев прокомментировал ситуацию вокруг работы Yandex Go в Узбекистане. Он сообщил, что Минэкономфин прорабатывает позицию по вопросу соответствия ситуации национальным интересам. В ближайшие месяцы ведомство представит свои предложения по данному вопросу в правительство.
В ходе встречи Yandex Go и Комитета по развитию конкуренции стало известно, что «Яндекс» готовится с 1 апреля запустить страхование водителей и пассажиров. Комитет изучает деятельность других участников рынков цифровых услуг, предоставляемых «Яндексом», для составления полной картины
Ранее Spot писал, что за два года объём заказов такси через Yandex Go превысил 1 трлн сумов.