Руководство российской компании «Технолюкс» провело переговоры с «Узчармсаноат», сообщила пресс-служба ассоциации.
Компания на основе аутсорсинга выпускает детскую, зимнюю, спортивную обувь и поставляет продукцию в большинство российских торговых сетей. Сейчас она планирует расширить объёмы производства.
В качестве локации для новой фабрики «Технолюкс» рассматривается Узбекистан. Компания уже прошла регистрацию в Узбекистане и подбирает локацию для будущих мощностей.
На начальном этапе фабрика будет выпускать 80 тысяч пар обуви в год с дальнейшим наращиванием объёма до 110−120 тысяч пар. Основную часть производства составит детская обувь, но компания может расширить линейку за счёт женской обуви.
Большая часть обуви, выпускаемой будущим предприятием, будет направлена на экспорт. Приоритетным рынком «Технолюкс» считает СНГ, а в дальнейшем планирует также выйти на рынки стран Европы.
Представители «Узчармсаноат» поделились с гостями информацией о правовой базе, гарантиях, налоговых и таможенных льготах, а также о кожевенно-обувных малых промзонах. Ассоциация обещала оказывать инвесторам поддержку в запуске фабрики и поставке продукции на экспорт.
Ранее Spot писал, что южнокорейская JM планирует запустить под Ташкентом производство кожаных изделий для Kia, Hyundai и Toyota.
«Технолюкс» более 20 лет выступает оптовым дистрибьютором двух торговых марок обуви — финской Kuoma и российской «Филипок». Компания продаёт продукцию как в сетевых магазинах, так и на крупных маркетплейсах (Ozon, Wildberries).