Twitter в 2,5 раза увеличила максимальную длину сообщений для премиум-пользователей. Об этом сообщает CNBC.
С 14 апреля обладатели подписки Twitter Blue смогут оставлять твиты длиной до 10 тысяч знаков — ранее они могли писать до 4 тысяч знаков вместо стандартных 280. Также для них будет доступно выделение текста жирным и курсивным шрифтом.
Кроме того, платформа расширила возможности монетизации. Теперь пользователи могут запускать платные подписки и публиковать материалы, доступные только для их покупателей.
Выкладывать по подписке можно как тексты, так и видео, в том числе длинные, подчеркнул владелец соцсети Илон Маск. Он также отметил, что в ближайший год Twitter не будет взимать комиссии с авторов контента.
Пользователи будут получать 70% с подписок, оформленных через приложения на iOS и Android после вычета комиссии, и около 92% — с подписок в веб-версии. Через год Маск обещал снизить вычет со стороны мобильных платформ до 15%, а также доплату в зависимости от объёма.
The Bell сравнил подобный подход с сервисом платных рассылок Substack, число подписчиков на котором превысило 2 млн. Последняя недавно запустила общедоступные ленты Notes, конкурирующие с Twitter. В свою очередь, в соцсети начали блокировать твиты со ссылками на Substack.
Подписка Twitter Blue в нынешней форме заработала с декабря 2022 года, после неудачной попытки запуска месяцем ранее. Кроме длинных твитов, обладатели «синей галочки» получают возможности редактировать твиты после отправки, загружать видео длиной до 60 минут
Изначально купить Blue могли только пользователи из США, Канады, Великобритании, Австралии и Новой Зеландии. С марта она стала доступна для клиентов Twitter по всему миру.
Ранее Spot писал, что Илон Маск планирует увеличить капитализацию Twitter до $250 млрд.