Рестораны бывшего белорусского франчайзи McDonald’s — «КСБ Виктори Рестораны» открываются под новым именем. Об этом сообщает vc.ru.
С 18 апреля 25 локаций сети начинают работу под вывеской Mak.by. Руководство компании выбирало название из 1500 предложенных посетителями и работниками вариантов, отметила пресс-служба компании в видеопрезентации бренда.
Линейный и управляющий персонал заведений остался без изменений, заявили в компании. Также сеть сохранит «разнообразное меню» и будут обеспечивать высокие стандарты качества продуктов и обслуживания.
Компания запустила собственное мобильное приложение под названием «МойMak.by». Через него пользователи будут получать оповещения о новинках и акциях, промокоды на скидки, а в будущем смогут заказывать еду с доставкой.
«КСБ Виктори Рестораны» подала в Национальный центр интеллектуальной собственности Беларуси заявку на регистрацию товарного знака Mak.by в начале апреля. Белорусская сеть McDonald’s с ноября 2022 года работала под временным названием «Мы Открыты».
Такие же вывески сейчас используют бывшие рестораны американского бренда в Казахстане после того, как в январе компания-владелец торговой марки ушла из страны. Оператор сети Food Solutions KZ обещал представить новый бренд, но пока не сделал этого.
Сеть «Вкусно — и точка», ставшая «преемником» McDonald’s на российском рынке, проявляла интерес к белорусской франшизе. Компания заявляла, что уже в ноябре заведения сети в Беларуси откроются под её брендом, но переговоры между сторонами были приостановлены.
Ранее Spot писал, что «Вкусно — и точка» подала заявки на регистрацию двух товарных знаков в Узбекистане.