К любому бизнесу необходим профессиональный подход независимо от масштабов. Будь то маленький магазин у дома или большая сеть супермаркетов. Улучшить все бизнес-процессы и масштабироваться может помочь автоматизация. Рынок облачных решений в Узбекистане пока молодой, но стремительно развивается. Одной из компаний, которые предлагают софт-решения для розничной и оптовой торговли, является Regos Software. Ее команда разработала собственные ПО для автоматизации учета Regos и EasyTrade. О возможностях решений Regos Software, рассказала заместитель директора компании Николь Мерзаниду.
Как пришла идея запустить проект такого рода?
Начав с простого наблюдения, мы заинтересовались проблемами, с которыми сталкиваются руководители магазинов при использовании программ автоматизации. Учитывая, что программирование — наша стихия, мы решили создать продукт, который удовлетворит потребности руководителей в оптовой и розничной торговле в нашей стране. Так появился первый продукт — EasyTrade. Однако мы не остановились на достигнутом и разработали сервис Regos, а затем создали виртуальную онлайн-кассу Regos: VCR.
Появление любого бизнеса — способ решить определенную проблему. Чем полезен в этом случае ваш продукт и какова его особенность?
До появления местных программ автоматизации на рынке Узбекистана предприятия, которые использовали программы для бизнеса выбирали чаще иностранных разработчиков, соответственно эти программы не соответствовали особенностям местного бизнеса, а также они не могли гибко реагировать на запросы местных предпринимателей. Страдало техническое сопровождение, а это один из важных моментов. Кроме того, местные специалисты не могли быстро освоить усложненные зарубежные программы.
Исходя из указанных факторов, мы разработали программное обеспечение с простым и интуитивно понятным интерфейсом, которое легко в освоении. Наше ПО помогает предприятиям, продолжающим работать по устоявшимся принципам, по которым происходила торговля на рынках и базарах.
Зачем розничной и оптовой торговле нужна цифровизация? Все ли понимают необходимость в этом?
Розничная торговля нуждается в цифровизации, чтобы вести точный учет товарно-материальных ценностей, соблюдать кредиторско-дебиторскую задолженность, избегать кассовых разрывов, планировать будущее своего предприятия, а также уметь прогнозировать доходы и расходы.
Но бизнес состоит из людей, и у каждого свои представления о бизнес-процессах. Всё ещё остаются те, кто не оценил возможностей автоматизации. Однако радует, что их становится всё меньше.
А что с рынком облачных решений? Каковы перспективы этой сферы в Узбекистане?
Будущее не только программ для бизнеса, но и всех других программ — за облачным решением. Cистема подписок, которая внедряется сейчас повсеместно, позволяет конечному пользователю сэкономить средства, оплачивая абонентскую подписку раз в месяц.
Облачные решения в настоящее время имеют большие перспективы в Узбекистане, поскольку эта технология позволяет бизнесу и государственным организациям экономить деньги, улучшать эффективность и повысить безопасность данных.
Однако необходимо еще много работать над улучшением инфраструктуры и обеспечением качественного интернет-соединения, чтобы сделать облачные решения доступными и функциональными для всех бизнесов и организаций.
В целом, облачные решения имеют большие перспективы в Узбекистане, и их использование будет продолжать расти в ближайшие годы, поскольку они предлагают эффективный способ для компаний и государственных организаций для улучшения производительности и безопасности.
Что такое Regos и для кого он нужен?
Regos — это облачный сервис. Если у вас современный супермаркет или сеть магазинов и вы хотите удаленно управлять вашим предприятием или же у вас есть потребность в онлайн-торговле и интеграции с другими программами, то Regos — это ваш выбор.
Сервис Regos представляет собой облачное SaaS решение, которое подходит для сетевых магазинов и крупных предприятий. Также подходит для тех, кто хочет управлять своим предприятием с помощью мобильных устройств. Программное обеспечение внедряется исходя из запросов и потребностей руководителей. Взаимодействует с серверным приложением Regos: API.
Некоторые возможности продукта:
- поддержка нескольких предприятий;
- управление ставками НДС;
- история движения и изменения цен;
- расчеты в разных валютах;
- статьи расходов и доходов;
- интеграция с платежными системами;
- режим автономной работы;
- наличие API для интеграции с маркетплейсами и сайтом пользователя.
Сервис Regos поддерживает три языка: узбекский, русский и английский и соответствуют всем требованиям законодательства Узбекистана. У ПО есть веб-версия, чтобы вы могли вести контроль в онлайн-режиме с любой точки мира.
Какой практический результат дает внедрение сервиса Regos?
Благодаря внедрению наших решений растет производительность предприятий, у руководителя освобождается больше времени для стратегического планирования, появляется возможность отслеживать предпочтение покупателей и увеличивать продажи.
Расскажите о других продуктах вашей компании.
EasyTrade — функциональная и легкая в освоении программа, подходящая как для автоматизации одной торговой точки, так и для целой торговой сети с несколькими складами и кассами, объединенными в локальную сеть.
Другой наш продукт — программное обеспечение виртуальной кассы Regos: VCR. Оно передает информацию в налоговые органы о продаваемых товарах и осуществляет печать фискальных чеков с QR кодом.
Наличие персонального кабинета программы дает возможность отслеживать историю пробитых чеков, соответствие ИКПУ.
Так же мы стараемся поддерживать предпринимателей, у нас действуют скидки для пользователей, переходящих со стороннего программного обеспечения в размере до 50%.
Насколько безопасно и надежно хранятся данные в базе?
Данные хранятся в одних из лучших дата-центрах Узбекистана, ежедневные резервные копии гарантируют безопасность в случае чрезвычайных ситуаций. Сервера оборудованы многоуровневой системой защиты для предотвращения несанкционированного доступа. Многократное тестирование системы квалифицированными специалистами практически сводят к нулю возможность возникновения ошибок в работе.
Каких успехов компании уже удалось достичь?
На сегодняшний день мы работаем по всему Узбекистану и предоставляем стабильную работу. Нашими услугами уже пользуются несколько тысяч предприятий, среди них:
- Kids Plate — магазин детского питания.
- Wellness Point — дистрибьютор спортивных товаров под маркой Technogym.
- Chocolat Factory — производители крафтовых кондитерских изделий.
Также нашими сервисами пользуются более 3500 единичных магазинов по всей стране.
Какие трудности есть в вашей работе? Как вы с ними справляетесь?
Каждый день приходится сталкиваться с изменениями в законодательстве, с проблемами интернет-провайдеров, с отсутствием профессиональных кадров у новых пользователей.
Как мы справляемся? Наши ПО сразу же после изменений в законодательстве обновляются и автоматически переводят данные на новый формат без потерь и ошибок. Сотрудничаем с самыми надежными интернет-провайдерами, что позволяет минимизировать риски, связанные с перебоями сети. Если все же возникают проблемы с интернетом, все данные сохраняются. Также у Regos есть своя система консультирования сотрудников, поэтому при сотрудничестве с нами можно не переживать о том, как ваши работники будут справляться с ПО.
К тому же, мы всегда стараемся быть на связи и реагировать максимально оперативно.
Каковы планы компании на будущее?
Мы вкладываем большие силы для развития наших программ, особенно это касается сервиса Regos. В нашей стране тоже идёт развитие онлайн-торговли, предприятия среднего сегмента вырастают в большие компании и развивают сетевую структуру. И сервис Regos направлен на удовлетворение потребностей таких пользователей.
Также у нас сейчас идет развитие партнерской сети по внедрению наших программ в регионах, мы стараемся внедриться там, где еще мало развита автоматизация бизнеса, это своеобразная помощь в развитии цифровизации нашей страны.
Сайты: regos.uz, easytrade.uz
Facebook: fb.com/RegosSoftware
Instagram: @regossoftware
На правах рекламы.