Цифровое маркетинговое агентство Wunder Digital анонсировало запуск собственной программы акселерации — Wunder Accelerator.
Новый проект предназначен для инвестиций в рекламные стартапы в сфере AdTech. Команду акселератора интересуют «проекты, способные изменить современную рекламу Узбекистана», отметил директор агентства по развитию Дмитрий Григорьев.
Приоритетами в Wunder Accelerator считаются инновационность и проактивность. Для агентства особый интерес представляют проекты в сферах цифровой рекламы и цифровых медиа, инфлюэнсер-маркетинга, big data, programmatic, DOOH.
Григорьев описал миссию акселератора как помощь талантливым стартаперам в реализации потенциала вне зависимости от их пола, возраста и происхождения. Его представители будут комплексно оценивать проекты на основе рыночного подхода.
Перспективные стартапы могут получить от акселератора инвестиции на сумму от $100 тысяч. Кроме этого, Wunder Digital может оказать им поддержку в выходе на рынке стран СНГ и начале продаж.
«Наше преимущество в том, что мы можем любую гипотезу протестировать на 300 клиентах в нескольких странах. Если у вас есть MVP, мы поможем с первыми продажами и совместно построим план масштабирования», — заметил Григорьев.
Узнать подробности о проекте и оставить заявку можно на сайте Wunder Accelerator.
Ранее Spot публиковал мнение эксперта о перспективах маркетплейсов как рекламных площадок в Узбекистане.