11 мая в Ташкенте состоялась конференция «Admixer Advertising — Meta ASP в Узбекистане: Лучшие практики диджитал-рекламы», на которой эксперты представили эффективные стратегии цифровой рекламы и говорили о новейших инструментах и технологиях Meta. В этот день в конференц-зале гостиницы Hilton собралось более 200 гостей — эксперты, представители агентств и рекламодатели, ведущие компании рекламной индустрии.
Компания Admixer Advertising, являющаяся авторизованным реселлинг-партнером Meta в Узбекистане, предоставляет поддержку и консультации рекламодателям и агентствам по использованию инструментов Meta, включая Facebook, Instagram, WhatsApp, Messenger и Audience Network. На совместной конференции эксперты Meta и Admixer Advertising рассказали о том, как эффективно использовать все преимущества и потенциал инструментов Meta, а также как разрабатывать эффективные брендинговые стратегии и измерять рекламные кампании.
Открыл мероприятие Джони Джоанссон, реселлер-партнер на развивающихся рынках компании Meta, который прилетел из Сингапура специально для участия в конференции. Он поднял актуальную тему «Как строить сильные связи с потребителями для бренда в диджитальную эру» и рассмотрел вопросы персонализации рекламных сообщений на основе искусственного интеллекта, техник создания насыщенных и детализированных историй, необходимости получения обратной связи — проверки результативности рекламной кампании.
«Рынок диджитал-рекламы в Узбекистане стремительно развивается, открывая новые возможности для рекламодателей и маркетологов. Сегодня, в эпоху связанных брендов, когда значимые и устойчивые связи между потребителями и брендами формируются благодаря технологическим инновациям, поиск эффективных стратегий цифровой рекламы являются как никогда актуальным. Наша цель — обеспечить лучшую поддержку местным агентствам и компаниям и помочь бизнесам трансформироваться в digital-среду, чтобы оставаться конкурентоспособными на рынке и соответствовать ожиданиям современных потребителей», — поделился Джони Джоанссон.
Александр Сидоров, руководитель менеджмента в Admixer Advertising Uzbekistan, в своем выступлении поделился фундаментальными принципами создания рекламного креатива и дал ценные рекомендации по созданию эффективных брендинговых стратегий. Он уделил особое детальное внимание таким факторам, как:
- четкая визуальная идентичность бренда во всех рекламных кампаниях;
- привлечение широкой целевой аудитории с учетом гендерного, этнического и культурного многообразия;
- фокус на продукте;
- присутствие людей в рекламе.
Александр также рассказал о необходимости оптимизации соотношения сторон рекламного сообщения, использовании вертикальных и квадратных форматов на мобильных устройствах, представил интересные примеры создания простых, но эффективных рекламных видео, например, используя легкую анимацию выборочных элементов в статических изображениях.
Ирина Парейко, Meta ASP руководитель по развитию в Admixer Advertising, в своей презентации «Измерение рекламы: систематичность, инкрементальность, инструменты» представила алгоритм оценки эффективности рекламы и рекомендации по её оптимизации. Она отметила насколько важно учитывать изменения в экосистеме, развивать стратегию измерения и использовать методы и показатели последовательно. Необходимо определить ограничения и выбрать подход, соответствующий потребностям бизнеса, протестировать его, оценить эффективность и при необходимости скорректировать.
После основных выступлений состоялась панельная дискуссия на тему «Рынок диджитал рекламы: эффективность, измерения, экспертиза», в которой приняли участие Андрей Барабанщиков — руководитель диджитал-отдела в MCA, Тимур Шарифов — диджитал-директор в DAS Marketing, Анна Мельнова — руководитель по маркетингу в Uzum, Сергей Ким — директор по развитию в Dodo Pizza Uzbekistan. Модератором выступила Ирина Оверко — главный руководитель по маркетингу в Admixer Advertising.
В ходе дискуссии были рассмотрены конкретные примеры использования инструментов Meta и оценки их влияния на результативность рекламных кампаний, приведены различные метрики для оценки эффективности рекламы.
Возможность общения и обмена опытом с ведущими представителями рынка — одно из главных преимуществ мероприятий Meta и Admixer Advertising. Установление контактов с коллегами по индустрии и обсуждение последних тенденций в области диджитал-рекламы являются неотъемлемой частью профессионального роста и повышения эффективности бизнеса.
Если возникли вопросы по использованию продуктов Meta или есть желаение получить доступ к обучающим материалам, можно отправить запрос на электронную почту: meta@admixeradvertising.com.
Admixer Advertising — один из крупнейших операторов диджитал-рекламы в регионе. Компания насчитывает более 250 сотрудников и имеет 7 офисов в странах Восточной Европы и Центральной Азии. За 14 лет работы на рынке Admixer Advertising было создано и выпущено множество продуктов для оптимизации и расширения возможностей онлайн-рекламы.
Компания Meta создает технологии, которые помогают людям общаться, создавать сообщества и развивать бизнес. Запуск Facebook в 2004 году навсегда изменил способ общения людей друг с другом. А появление таких приложений, как Messenger, Instagram и WhatsApp еще больше расширили коммуникационные возможности миллиардов людей по всему миру. Сейчас Meta выходит за рамки 2D-экранов и переходит к созданию новых захватывающих возможностей, таких как дополненная и виртуальная реальность, чтобы помочь социальным технологиям эволюционировать.
На правах рекламы.