Недавно в Ташкенте прошла конференция «Яндекс. Реклама для бизнеса. Узбекистан». Представители бизнеса и рекламных агентств Узбекистана вместе с экспертами «Яндекса» обсудили состояние рынка и поделились советами по привлечению клиентов.

Основные идеи из выступлений спикеров:

1. Клиенты всё больше полагаются на digital в разных сферах своей жизни. Чтобы оставаться в контакте с аудиторией, бизнесу важно не отставать и активно развиваться в различных digital-каналах.

2. Стоит периодически пересматривать привычные подходы. Например, руководители «Додо Пиццы» в Узбекистане заметили, что компания часто предлагает скидку на непопулярные позиции, но эта тактика не приносит долгосрочного результата. Тогда пиццерия сконцентрировалась на продвижении того, что уже нравится клиентам, и увеличила выручку на 53%.

3. Благодаря новым инструментам аналитики медийную рекламу можно использовать не только для охватных кампаний, но и на других этапах воронки продаж. Например, исследование «Яндекс.Директа» Brand Lift помогает оценить рост знания о бренде и другие метрики, а Search Lift — узнать, насколько выросли поисковые запросы.

Чтобы получить ещё больше идей того, как продвигать бизнес, можно посмотреть записи выступлений экспертов на YouTube-канале «Яндекс Рекламы».

На правах рекламы.