Future OPEN Technology Group — платежная организация-держатель лицензии Центрального банка. Компания работает в области финансовых технологий с 2019 года. Первые три года основным направлением была аутсорс-разработка программных решений для банков и ритейл-компаний. В 2022 году в компании началась трансформация в продуктовую разработку собственного финтех-продукта — рассрочки.

OPEN приглашает розничных продавцов и предприятия обслуживания к сотрудничеству и получению дополнительных выгод: целевой трафик, увеличение товарооборота, новые лояльные клиенты.

Беспроцентная рассрочка — популярный тренд не только во всем мире, но и в Узбекистане. С развитием цифровизации и банковских услуг инструментом рассрочки стало возможно воспользоваться как при онлайн-покупках, так и в обычных-магазинах.

«На рынке Узбекистана сложилась уникальная ситуация — в настоящее время трудно найти финансовую организацию, которая не предлагала бы рассрочку или не готовила такой продукт к запуску. Благодаря постоянной рекламе у потенциальных клиентов уже сформировалось знание и спрос на рассрочку. Но нет явного лидера рынка. К примеру, в России или Белоруссии есть карта „Халва“, которая владеет более 90% рынка карт рассрочки. В Узбекистане такого пока нет», — рассказывает Азамат Бегалиев, учредитель компании.

Таким образом, компания решила перейти от выполнения технических заказов к запуску собственного продукта — рассрочки. Являясь партнером Agrobank, OPEN готовит к запуску мобильное приложение с удобным интерфейсом, наращивает сеть мерчантов и предлагает широкий спектр маркетинговых услуг своим партнерам.

«Наш основной продукт сегодня — это карта рассрочки. Скоро выйдет наше мобильное приложение, через которое пользователи смогут открывать карту рассрочки и пользоваться ей в магазинах по всей стране. Нашим стартовым банком-партнером является Agrobank. Поэтому карта OPEN является кобрендинговой OPEN+Agrobank. Мы высоко ценим сотрудничество с Agrobank. Это команда профессионалов, отлично понимающих банковский бизнес и готовых реализовывать инновационные проекты», — говорит Бегалиев.

В настоящее время в Узбекистане активно развивается банковский сектор. С каждым годом у банков появляется все больше клиентов и проектов, нарастает конкуренция, требуется быстро и гибко внедрять новые банковские продукты .

В свою очередь рассрочка — это нечто большее, чем еще один банковский продукт. Она подразумевает наличие широкой сети партнеров (мерчантов), совместный маркетинг, особые подходы к привлечению конечных потребителей.

«Безусловно, банки могут развивать рассрочку самостоятельно, но это требует больших усилий и самое главное — управленческого фокуса. Поэтому мы предлагаем банкам-партнерам разумное разделение обязанностей: OPEN находит и договаривается с партнерами (мерчантами), занимается маркетингом, рекламой, продвижением, а банк делает то, на чем специализируется, что составляет суть розничного банковского бизнеса — управление кредитными рисками, оценку заемщика, а также эмиссию карт. Мы же в свою очередь сфокусированы исключительно на рассрочке и не распыляем ресурсы и внимание на побочные процессы. Таким образом, мы эффективно разделили обязанности, в результате каждый партнер выполняет то, что умеет лучше всего», — отмечает Лев Никитин, руководитель проекта.

Одной из ключевых и стратегических задач компании является разработка маркетинговых мероприятий для привлечения потребителей, продвижения мерчантов и их продуктов. Компания планирует активную маркетинговую кампанию. Она включает в себя телевизионную, наружную рекламу и размещение на радио, а также широкое продвижения мерчантов и их товаров и услуг. Особое внимание OPEN уделит CRM-кампаниям, направленным на стимулирование покупок.

«Мы рады, что в последнее время интерес к нашему проекту со стороны потенциальных магазинов значительно вырос. Мы стремимся к тому, чтобы предложить конечному потребителю большой выбор. Для этого мы сотрудничаем с продавцами бытовой техники, электроники, ювелирных изделий, товаров длительного пользования и туристическими агентствами. К моменту запуска продукта мы кратно увеличим число партнеров и будем вести эту работу постоянно. OPEN дает возможность не копить долгое время на что-то большое, а совершать покупки сразу», — подчеркивает Никитин.

Исследования в других странах показали, что средний чек при покупке в рассрочку на 50−80% выше, чем при покупке за свои средства. Такой подход позволяет продавцам увеличить оборот, и соответственно, саму прибыль, за счет продажи более дорогих позиций с высокой маржинальностью и продажи сопутствующей продукции. Потребители при этом склонны отдавать предпочтение магазинам с рассрочкой. Таким образом, OPEN приводит в магазин-партнер новых лояльных клиентов.

OPEN получила лицензию платежной организации, а это позволяет компании самостоятельно организовать и проводить все платежи за покупки в рассрочку.

Чтобы стать партнером программы, не нужно специально покупать и устанавливать платежные терминалы, обучать персонал оформлению покупок в рассрочку. Это позволяет одинаково просто и быстро подключить рассрочку как к большой развитой торговой сети, так и небольшому магазину у дома. Потребитель просто сканирует QR-код с помощью мобильного приложения и нажимает одну кнопку для оплаты. Все платежи проходят через мобильное приложение. Рассрочка на покупки назначается автоматически, никаких действий на стороне продавца не требуется. Уже на следующий банковский день деньги будут на счете магазина-партнера.

«Особый фокус наших усилий — команда и процессы поддержки партнеров. Отдельная группа „адвокатов-партнеров“ внутри OPEN сможет решить любой вопрос партнера через любой удобный ему канал — Telegram, чат, по телефону либо e-mail. При необходимости такой сотрудник оперативно подключит любого коллегу — из ИТ, юридического отдела или бухгалтерии. Мы стремимся к тому, чтобы все вопросы партнера решались в реальном времени, без необходимости ожидания», — подчеркивает Никитин.

В компании понимают, что все бизнесы разные и обладают своей спецификой, поэтому готовы проявить гибкость и предоставить достаточно выгодные условия партнерам в индивидуальном порядке, в первую очередь, это касается цены покупки и процентных ставок по комиссиям. До запуска проекта, компания активно наращивает сеть мерчантов. Таким образом, сейчас для компаний-партнеров предоставляются самые выгодные условия для подключения к сети партнеров OPEN.

Рассрочка — финансовый продукт с огромной ценностью для клиента. Он позволяет приобретать более качественные и функциональные товары здесь и сейчас. Исследования показали, что клиенты понимают эту ценность и проявляют высокий интерес к таким покупкам.

Телефон: (+998) 71−200−53−33.

Сайт: opencard.uz
E-mail: hello@opentech.uz

На правах рекламы.