Для Ферганского нефтеперерабатывающего завода был создан специальный Telegram-бот. Об этом сообщила пресс-служба Saneg.
Бот «ФНПЗ Сбыт» предоставляет покупателям канал информации о статусе их заказов и отгрузок нефтепродуктов. Через него поступают сообщения о создании заявки на отгрузку, согласовании исходящей поставки и её выполнении.
Его запуск позволит улучшить работу с клиентами и сделать её более прозрачной, ожидают в компании. Кроме того, оперативное оповещение заказчиков повысит для них управляемость логистическими процессами, что позволит сократить транспортные расходы.
Запуск бота входит в процесс трансформации бизнеса на Ферганском НПЗ, отметила замдиректора по автоматизации бизнес-процессов. Сделать это позволило внедрение интегрированных модулей на базе системы SAP.
Работы стартовали в 2021 году и уже охватили целый ряд процессов управления заводом. В их числе — закупки, формирование запасов, инвестиции, сбыт нефтепродуктов, платежи и формирование управленческой и бухгалтерской отчетности.
Следующим шагом, как заявляют в компании, станет оснащение НПЗ современными измерительными системами и внедрение системы MES. Это позволит более чётко управлять технологическими процессами и уменьшить влияние человеческого фактора.
Для работы с ботом «ФНПЗ Сбыт» требуется регистрация. Подробную инструкцию по его применению можно получить на сайте Saneg.
Ранее Spot писал, что «Узбекнефтегаз» запустил бота для мониторинга доставки бензина на АЗС Ташкента.