В 2022 году компания Balton Trading Asia начала активно развивать новое логистическое направление бизнеса — 3PL-услуги. Сейчас же компания является основным поставщиком 3PL-услуг для одного из крупнейших ритейлеров в странах СНГ — M Cosmetic. На 1 июля 2023 года в Узбекистане работает 28 магазинов сети в Ташкенте и Ташкентской области, в Фергане и Андижане, а до конца года сеть M Cosmetic планирует увеличить сеть до более чем 60 торговых точек.
Представители Balton Trading Asia рассказали о работе с M Cosmetic, а также объяснили, что такое 3PL, кому будет полезно пользоваться услугами и в чем преимущество выбора компании в качестве логистического партнера.
Сотрудничество с M Cosmetic
Недавно M Cosmetic выбрал в качестве логистического партнера Balton Trading Asia. Опытный штат сотрудников компании работает в WMS Axelot X5 (Warehouse Management System), что помогло найти индивидуальный подход к крупному ритейлеру, исходя из всех потребностей.
Balton Trading Asia взяла на себя полный логистический цикл от приемки до отгрузки, осуществляя своими силами распечатку стикеров, маркировку и прочие внутрискладские операции. А отгрузка товаров в магазины M Cosmetic осуществляется напрямую через филиалы Balton Trading их же автотранспортом. Это помогло M Cosmetic снять задачу иметь свои склады, людские ресурсы и автопарк, тем самым уменьшить издержки. Особенно это немаловажно для региональной экспансии, которой сейчас активно занимается ритейлер. До конца июля свои двери откроют новые магазины в Ферганской и Андижанской областях в дополнение к существующим.
За последние полгода по заказам M Cosmetic количество обрабатываемых наименований продукции (SKU) выросло с 2000 до 8000, количество поставщиков доведено до 130. При этом неважно, в каком количестве и размере представлен SKU — будь то одна единица маленького товара или сотни больших паллет — Balton Trading с современными инструментами управления складом справляется с такими задачами быстро и качественно.
Большую часть заказов M Cosmetic составляют мелкие товары, и по этой причине Balton Trading внедрили услугу мелкоячеистого хранения — более 100 маленьких пластиковых ячеек для хранения почти 5000 наименований мелких товаров.
M Cosmetic и другие клиенты уже оценили профессионализм и качество предоставляемых услуг Balton Trading Asia. В компании утверждают, что это только начало долгосрочного партнерства и стабильного роста данного направления деятельности Balton.
Что такое 3PL и кому оно нужно
Third Party Logistics (3PL) — это комплекс логистических услуг, включающий в себя хранение, управление запасами, комплектацию заказов и доставку конечным потребителям.
При помощи 3PL-услуг компания-заказчик получает:
- Качество и скорость исполнения. Для обеспечения качества предоставляемых услуг клиентам, у Balton Trading Asia уже сформированы собственные автопарки, призванные гарантировать сервис в независимости от внешних факторов.
- Снижение затрат. Привлечение своего рода аутсорсера может обходиться дешевле содержания собственной структуры, занимающейся подобной деятельностью.
- Возможность сосредоточиться на основном бизнесе благодаря поручению внешнему исполнителю операционных функций, что дает значительное преимущество перед конкурентами.
Balton Trading с 28-летним опытом дистрибуционного бизнеса, имеющий собственные склады, автопарк, и обрабатывающий 65 000 заказов в месяц для более чем 17 000 торговых точек по всему Узбекистану, может обеспечить оказание высококачественных услуг. Сегодня в направлении 3PL на складах компании обрабатываются около 11 000 наименований товаров.
Склады компании расположены в Ташкенте и областных центрах Узбекистана. Среди клиентов Balton Trading Asia из FMCG, e-commerce и fashion-секторов 3PL-услугами уже пользуются такие международные компании, как ZoodMall, Defacto и другие.
В чем преимущества 3PL-услуг
На сегодня 3PL-услуги являются новым развивающимся сегментом складской логистики в Узбекистане, что объясняет малое количество предложений на рынке. Несмотря на это, в силу своего многолетнего опыта Balton Trading Asia сумела выстроить всю цепочку поставки на должном уровне.
Компания предоставляет для партнеров такие удобства, как:
- экономия времени и нервов;
- сокращение капитальных расходов;
- исключение поиска помещения для хранения продукции, а также водителей и автопарков;
- полный контроль процесса поставки товаров от и до.
В свою очередь, использование 3PL-услуг удобно и довольно выгодно как и для крупных ритейлеров, так и для среднего бизнеса с большим количеством ассортимента.
Компания Balton Trading Asia ведет свою деятельность с 1994 года и на сегодняшний день является одним из ведущих дистрибьюторов FMCG-сектора по импорту и сбыту потребительских товаров на рынке Узбекистана. Компания до настоящего времени установила сотрудничество с такими крупными компаниями, как Colgate, Bunge, «Макфа», Imperial Tea и другими.
На правах рекламы.