Twitter получила новый альтернативный веб-адрес — X.com. Об этом в своём профиле в соцсети сообщил её владелец Илон Маск.

Кроме того, платформа получила новый временный логотип в форме стилизованной буквы X. Маск опубликовал его анимацию, а также фото с проекцией логотипа на стену здания офиса Twitter в Нью-Йорке.

«X — это будущая неограниченная интерактивность, сфокусированная на аудио, видео, общении и платежах/банкинге, которая создаёт мировой рынок для идей, товаров, услуг и возможностей», — прокомментировала изменения новая руководительница Twitter Линда Яккарино. — «За счёт искусственного интеллекта X соединит нас всех путями, которые мы только начинаем представлять».

Накануне Маск анонсировал новый логотип с X и рассказал о планах «попрощаться с брендом Twitter и его птичками». Также бизнесмен провёл голосование за смену темы оформления соцсети по умолчанию на тёмную, что поддержало большинство из 1,8 млн участников опроса.

Некоторые пользователи критически оценили идею, призвав миллиардера учитывать мнение аудитории. Предложенное им название сочли «ленивым и скучным».

Маск ещё прошлой осенью, до закрытия сделки с Twitter, говорил о намерении переименовать соцсеть и сменить её концепцию. Он заявлял, что покупка соцсети ускорит создание «X — приложения для всего».

По замыслу бизнесмена, на базе платформы появится суперапп с широким набором функций, включая платежи и электронный кошелёк. Свой идеал он сравнивал с китайским WeChat и описывал как «всеохватывающее приложение» и «цифровой город, в котором обсуждаются важные идеи».

Ранее Spot писал, что Илон Маск оценил падение доходов Twitter от рекламы как примерно двукратное.