Образование — мобильная, креативная и динамичная сфера деятельности, ведь она постоянно пересекается с новым поколением. Это вынуждает учебные заведения искать технологии, которые помогли бы внедрить новые подходы, методы и модели обучения, а также вовлекать детей в учебный процесс.

Интересным путем пошла компания Data — одна из крупнейших и известных IT-школ в Узбекистане. Ее история началась в 2020 году, когда 24-летний Шахзод Сабиров взял напрокат 10 компьютеров, нанял пятерых сотрудников и основал свою школу для обучения программированию. Уже через год компания выросла в три раза. А сегодня она на слуху практически у каждого, кто хотел бы стать IT-специалистом.

absc, реклама

Data — партнер компании ASBC в Узбекистане. Ее основатель рассказал о том, как всё начиналось. Сейчас директору Data 27 лет. По профессии он журналист, работал корреспондентом и телеведущим на республиканских и местных телеканалах.

С чем связана такая резкая смена профессии — из журналиста в бизнесмена?

В обучении и становлении как личности мне было нелегко. Помню, как хотел купить в рассрочку компьютер для самозанятости — не получилось. Тогда у меня появилась цель — дать такую возможность другим детям. Они не должны проходить через те трудности, которые прошел я. И у каждого талантливого ребенка должна быть возможность выйти на международный уровень. Самым быстрым решением в этом вопросе была сфера IT.

Как началась история Data?

Я нашел инвесторов, взял напрокат 10 компьютеров и арендовал лучшую в городе коворкинг-зону. Я не учитель и не программист, но я стал предпринимателем и нашел людей, которые хорошо преподают. Маркетологи, создатели контента, организаторы — мы вместе начали строить Data. Стартап начал окупать себя уже с первого месяца.

absc, реклама

Расскажите о компании сейчас. Чем вы гордитесь и к чему стремитесь?

Вот уже 3,5 года мы обучаем молодежь IT-профессиям. За это время курсы Data окончили около 3000 студентов. Наши ученики — это дети и молодые люди в возрасте от 9 до 25 лет. Конечно, у нас нередко обучается и более старшее поколение. Чаще всего это люди, которым для работы необходимо владеть компьютером.

Пусть сама IT-индустрия не нова, но она нова для нашего региона — Хорезмской области. И так как потребность в IT-экспертизе растет, мы продолжим развивать наш бренд. Чтобы у всех людей, которые хотят обучаться программированию, была такая возможность. Наша цель на ближайшие пять лет — постепенно франчайзировать учебный центр. Открыть филиалы в отдаленных районах страны. А затем выйти на международную арену с нашим брендом, представив уникальную методологию обучения.

absc, реклама

На какой технике обучаются ваши студенты?

В зависимости от направления курса, которых у нас множество. Для оснащения коворкинг-зоны мы приобрели компьютеры от Apple — это позволило создать дополнительные возможности для учеников. Появление iMac вызвало огромный интерес у аудитории, так как больше ни одно заведение в нашем регионе не предоставляет своим ученикам такие условия.

Почему вы выбрали именно iMac?

Потому что нам были нужны стационарные устройства, а iMac — это одни из лучших настольных компьютеров по качеству, скорости и удобству использования. В итоге от iMac остались в восторге и ученики, и сотрудники компании. Пользоваться ими — это целое искусство, которое приносит удовольствие.

absc, реклама

Как вы выбирали продавца техники Apple?

Изначально мы общались с несколькими компаниями, которые обещали доставить устройства к нам в офис. Но в итоге обратились к ASBC — официальному партнеру Apple в Узбекистане. Выбор оказался правильным: компания сопровождала нас на всех этапах, от сбора компьютеров до начала использования. И я знаю, что если появятся какие-то вопросы, то компания поможет их решить. Это дорогого стоит.


Инновации Apple для сферы образования

iMac и MacBook Pro — подходящие устройства для бизнеса в сфере образования. Это отмечает Фаррух Мухутдинов — руководитель корпоративного отдела ASBC в Узбекистане.

Для образовательных центров это возможность повысить престиж компании, привлечь в нее студентов и лучших преподавателей. Такая популярность устройств Apple связана сразу с несколькими факторами.

  1. iМас и MacBook Pro — это производительные компьютеры. В них достаточно памяти, чтобы загрузить все учебные материалы, а сверхбыстрый процессор справляется со всеми задачами студентов — от написания кода до рисования.
  2. На iМас и MacBook Pro можно работать с привычными программами — Excel, PowerPoint и других. При необходимости студенты и преподаватели могут запускать на Mac операционную систему Windows. А для быстрого обмена материалами между компьютерами есть AirDrop.
  3. На iМас и MacBook Pro установлен эталонный дисплей Retina, который особенно популярен среди дизайнеров. Он отображает улучшенное, более яркое и детализированное изображение. А технологии True Tone и Night Shift снижают нагрузку на глаза, адаптируя температуру экрана под окружающие условия.

Те, кто хочет установить мощные гаджеты Apple в своем учебном заведении, могут оставить заявку на сайте или связаться с менеджером для консультации.

Экспертиза ASBC и опыт работы в восьми странах позволяет предлагать клиентам именно те продукты и сервисы, которые лучше подходят под задачи компании.

Телефон менеджера по продажам Василы Адыловой: (+998) 90−045−97−77.

Сайт: asbc.uz
E-mail: info@asbc.uz
Telegram: t.me/ASBC_UZ
Instagram: @asbc_uzbekistan
Facebook: fb.com/ASBCUzbekistan
LinkedIn: ASBC Uzbekistan Apple

На правах рекламы.