Uzbekistan Airports ищет трёх дополнительных операторов такси для аэропорта Ташкента, сообщила пресс-служба компании.
Соответствующие лоты с техническими заданиями размещены на сайте E-auksion. В общем зале прилёта планируется разместить дополнительную стойку такси. Ещё одну разместят в CIP-зале прилёта, а третью — в терминале местных авиалиний.
Первый и третий лоты предлагаются по стартовой цене 24 млн сумов, а место в CIP-зале оценили в 42 млн сумов. Все три локации сдаются в аренду на 12 месяцев.
Технические задания включают требования к претендентам. В их числе:
- собственный парк брендированных автомобилей не старше 3 лет, на бензине либо электрической тяге, с полисом ОСАГО;
- штат квалифицированных водителей со стажем минимум 3 года, знающих узбекский, русский и английский языки, а также территорию Ташкента;
- обеспечение присутствия на первой линии минимум 5 машин в любое время;
- онлайн-сервис с возможностью расчёта цены поездки и выбора дополнительных опций, а также интеграции в сайт Uzbekistan Airports;
- фиксированные тарифы с возможностью оплаты как наличными, так и по картам местных и популярных международных систем.
Участвовать в торгах могут все таксопарки, соответствующие требованиям оператора аэропорта. Аукционы пройдут 17 августа.
26 июля Комитет по развитию конкуренции сообщил о предписании в отношении Uzbekistan Airports. В ведомстве потребовали допустить к терминалу все службы такси для устранения нарушений антимонопольного законодательства.
Компания заявила, что обжалует предписание в Верховном суде и что единая служба такси позволила упорядочить перевозку пассажиров у международного терминала. В то же время она обещала выбрать дополнительных перевозчиков.
Ранее Spot писал, что сервис такси inDrive остановил работу в Узбекистане, но обещал «однажды вернуться».