Платёжные системы Uzcard и Humo вновь работают с сервисом OSON, сообщил Spot гендиректор компании Фарход Махмудов.
Финтех-сервис направил все свои ресурсы на уведомление пользователей о восстановлении обслуживания и поддерживает контакт с партнёрами. По словам руководителя OSON, главное для компании — оперативно восстановить транзакции.
«Мы все это время пытаемся объяснить международным партнерам, инвесторам и нашим пользователям по всему миру, что решить ситуацию за два дня было невозможно по ряду причин, несмотря на то, что компания сделала все действия в рамках законных процедур», — отметил Махмудов.
Топ-менеджер подчеркнул нацеленность OSON на оперативное и удобное оказание услуг клиентам. Компания работает прозрачно и постоянно сотрудничает с регуляторами в сфере безопасности систем, добавил он.
5 августа OSON сообщил об отключении обеих национальных платёжных систем Узбекистана — Uzcard и HUMO. Отмечалось, что проблемы «наблюдаются на стороне партнёров» и не зависят от самого сервиса.
Международные переводы и другие не связанные с картами транзакции через OSON работают бесперебойно, заявлял гендиректор компании Фарход Махмудов. Однако отключение обеих систем создаёт затруднения и риски для более чем 2 млн пользователей.
Payme также столкнулся с перебоями в обработке переводов между картами обеих систем. Однако они продлились значительно меньше — с вечера 6 июля до приблизительно 11:00 7 июля.
Ранее Spot писал, что южнокорейская BCcard договорилась о сотрудничестве с платёжной системой HUMO.