Paynet — это бренд с устойчивым наследием и накопленным доверием за 18 лет работы сервиса, о котором знает весь Узбекистан. Весной 2023 года в Paynet переосмыслили дизайн-систему, бренд и стратегию — за последние три месяца больше трёхсот тысяч людей перешли на Paynet.

Визуальная концепция сохранила в себе привычный и узнаваемый зелёный круг, но дополнилась новыми оттенками, текстурой и плавностью линий. Зелёный круг за всю историю бренда стал символом доверия, который остаётся по-прежнему ключевым элементом логотипа и айдентики.

Одним из ярких новшеств Paynet стал собственный уникальный персонаж, который напоминает доброго друга, готового всегда прийти на помощь. Главный герой олицетворяет заботу, поддержку и радушие. Именно такое отношение бренда к клиентам лежит в основе ценностей и философии Paynet, которое также транслируется через новый слоган компании — «В кругу доверия, вокруг друзей».

реклама

Не только внешний облик бренда претерпел изменения, но и сам сервис получил обновления. Команда платежной системы осуществила значительные усовершенствования в функции своего мобильного приложения.

Теперь в приложении доступна Paynet-карта, которой можно пополнять виртуальную карту наличными без комиссий в любой точке Paynet и использовать ее для оплаты. Paynet обладает широкой сетью активных точек, включая 25 тысяч мест, в том числе 12 тысяч киосков, где можно пополнить карты Paynet, UZCARD и Humo. Это значительно упрощает процесс и делает его более удобным.

«Мы стремимся улучшать наши цифровые продукты, целью которых является упрощение ежедневных задач для наших пользователей. Благодаря понятному интерфейсу нашего приложения, мы смогли ускорить процесс проведения платежей и переводов, делая его более комфортным для каждого», — рассказал генеральный директор Paynet, Мустафа Абдурахманов.

реклама

Новое мобильное приложение Paynet предлагает ряд преимуществ, включая возможность бесплатных переводов с карты на карту и оплату различных услуг. Пользователи также получают повышенный кешбэк за свои платежи. Приложение обогатили новыми функциями: напоминаниями об оплате и отображением истории платежей.

Обновленный сервис предлагает быстрые международные переводы на карты в Россию, Узбекистан и Казахстан по выгодному курсу. Теперь у пользователей приложения нет необходимости посещать банк и стоять в очередях — с Paynet всё решается в пару кликов.

реклама

«В течение 18 лет мы строили компанию с нашими клиентами, разрабатывая продукты, которые учитывали индивидуальные потребности каждого. Это позволило нам стать ближе к людям и оставаться актуальными в эпоху перехода в цифровую среду. Вместе с нашими клиентами мы продолжим развивать финтех Республики», — поделился Мустафа Абдурахманов, генеральный директор Paynet.

С последующим обновлением мобильного приложения Paynet также обновил свой сайт. Теперь сайт предоставляет ценную информацию о предлагаемых платежных услугах и возможностях, которые предоставляет система. Кроме того, он раскрывает широкий спектр своих функций, включая возможность партнерства с компанией и работы в Paynet.

реклама

В перспективе сервис планирует активное расширение и внедрение новых функциональных возможностей. Среди них — виртуальные дебетовые и валютные карты Visa, электронный кошелек Paynet, а также функция управления коммунальными платежами. Эта последняя опция уже доступна в приложении Paynet, предоставляя возможность создания отдельных счетов для управления несколькими объектами недвижимости одновременно.

Цель — сделать Paynet самым доступным сервисом, полезным для каждого. А новый дизайн превращает бренд и приложение в опорную точку будущей экосистемы.

Телефон: (+998) 71−202−07−07.

Instagram: @paynetuz.uz
Facebook:fb.com/paynetuz.uz
Telegram: t.me/Paynetuz_official

На правах рекламы.