5 августа в филиале сети магазинов L’Occitane на ул. Амира Темура, недалеко от Алайского рынка, состоялось торжественное открытие бьюти-фонтана — устройства, которое помогает совершать покупки с заботой об экологии.
Что такое бьюти-фонтан
Это устройство, которое помогает восполнять запасы бьюти-средств от L’Occitane без использования новой упаковки. Тем самым бренд продолжает свою долгосрочную программу обязательств, которая сосредоточена на защите драгоценной планеты путем бережного использования природных ресурсов, а также снижения производства пластика.
Принцип работы бьюти-фонтана прост и напоминает знакомые всем аппараты: кулеры для воды или автоматы с газировкой из детства. Чтобы воспользоваться новым форматом, достаточно прийти со своей упаковкой, в которой ранее был аналогичный продукт бренда, и наполнить его нужным средством для ухода в объеме 250 или 500 мл.
Бренд отмечает, что важно использовать сухую, чистую и целую упаковку от L’Occitane, чтобы не допустить смешения разных средств, что может повлечь за собой снижение качества и силы воздействия продукта.
Какие средства доступны в бьюти-фонтане
В новом устройстве можно найти популярные продукты L’Occitane:
- масло для душа «Миндаль»;
- гель для душа «Вербена»;
- жидкое мыло «Карите-Вербена»;
- кондиционер «Интенсивное восстановление»;
- шампунь «Интенсивное восстановление».
Что немаловажно, при покупке в таком формате бренд предоставляет более выгодные условия в сравнении с упакованными товарами — цена до 40% ниже. Подробнее с ассортиментом бьюти-фонтана и ценами можно ознакомиться на сайте бренда.
Что такое «вечная упаковка» от L’Occitane
Для тех, кто не был ранее знаком с продукцией бренда, или прошлые покупки не сохранились, нет необходимости сначала приобретать средство для ухода в привычной упаковке. L’Occitane предлагает формат Forever Bottle — универсальную емкость из алюминия в эстетичном дизайне, которую также можно приобрести в филиале на ул. Амира Темура.
Почему этот шаг важен для Узбекистана и всего мира
Бьюти-фонтан от L’Occitane — это лишь один из многих шагов в программе бережного отношения к природе и людям, которые бренд внедряет в свое производство уже с 1976 года. Каждый продукт создан на основе даров природы — натуральных ингредиентов растений. Производство отталкивается от того, чтобы сохранить данные ресурсы и не наносить вреда окружающему миру.
L’Occitane искренне верит, что развитие культуры многократного использования упаковок может стать для потребительниц Узбекистана новой доброй традицией и поможет внести значимый вклад в сохранение экологии страны и мира.
«Мы надеемся, что это начинание станет вдохновением для каждой девушки и позволит ближе познакомиться с философией L’Occitane. Ведь наш бренд не только о качественных продуктах, но и о большой ответственности перед природой. Будем рады, если эту добрую инициативу поддержат и другие бренды Узбекистана в отношении своих продуктов», — рассказывает о запуске бьюти-фонтана Юлия Новицкая, руководитель отдела маркетинга сети магазинов L’Occitane.
Интернет-магазин: uz.loccitane.com
Instagram: @loccitane_uzb
Telegram: t.me/loccitaneuz_bot
Facebook: fb.com/LOccitane.uz
TikTok: tiktok.com/@loccitane_uzb
На правах рекламы.