МГИМО запускает первую международную программу акселерации MGIMO Ventures Tashkent в Узбекистане. Об этом Spot сообщили в пресс-службе учебного заведения.
Программа акселерации будет доступна для стартапов — от ранней стадии развития и выше, — которые стремятся масштабировать свою деятельность на рынке Узбекистана и других стран.
В рамках акселератора организаторы помогут стартапам:
- повысить их бизнес-метрики;
- вывести продукт на рынок Узбекистана и других стран;
- познакомить с технологической экосистемой страны и подготовить к сотрудничеству с местными крупными компаниями.
Кроме того, местным стартапам будет оказана помощь со стороны менторов акселератора, которые расскажут о том, как можно развивать свои технологичные проекты как внутри страны, так и за рубежом.
Принять участие в MGIMO Ventures Tashkent могут проекты в сферах FinTech, EdTech, AgroTeсh, FoodTech, MedTech, LingvoTech, LegalTech HRTech и GovTech, а также стартапы, разрабатывающие решения для E-commerce, Tourism/Events, SaaS и Business Intelligence. Всего участниками программы станут 15 стартапов.
Основная часть программы пройдет в онлайн-формате. Участие для стартапов является бесплатным.
Подать заявку можно по ссылке. Дедлайн — 10 сентября.
В течение программы стартапы ждут сессии в формате консультаций с практикующими экспертами из разных отраслей бизнеса. Для участников будут организованы встречи с представителями крупных компаний-партнеров для обсуждения сотрудничества и запуска пилотных проектов.
Более того, важной частью акселерационной программы станет нетворкинг и обмен опытом с другими проектами. Стартапы получат доступ к сообществу успешных предпринимателей-выпускников MGIMO Ventures, а деятельность их проектов будет освещена в медиа.
Ранее Spot писал, что казахстанский стартап MED365 намерен выйти на рынок Узбекистана.