Beeline Uzbekistan запустила услугу SMS-таргетинга на базе VEON AdTech — дочерней компании холдинга VEON Group, которая успешно внедряет цифровые технологии в рекламную сферу Узбекистана.

SMS-таргетинг — новый для страны инструмент маркетинга. Он имеет вид усовершенствованной информационной или коммерческой рассылки для точечной связи с клиентами. Для рекламодателей сервис удобен тем, что уменьшает баннерную слепоту и информационный шум, окружающий человека в повседневной жизни.

SMS-таргетинг обладает рядом преимуществ. Он помогает провести сегментирование аудитории на основе анализа больших объемов данных, включая информацию об интересах, местонахождении или образе жизни получателей SMS. Кроме того, таргетированные рассылки высокоэффективны: они помогают установить личную связь с получателями и привлечь целевых клиентов. Быстрая доставка SMS — менее чем за одну минуту — повышает вероятность того, что предложение рекламодателя не потеряется в потоке маркетинговых сообщений. Благодаря этим преимуществам компании могут сократить рекламные затраты, отказаться от массовых рассылок и добиться более точной доставки персонализированных предложений.

«SMS-таргетинг — это ключ к рациональному управлению трафиком. Мы уверены, что рекламодатели оценят возможность точно донести свое сообщение до целевой аудитории, обеспечивая максимальную отдачу от маркетинговых усилий», — сказал Лев Гаврилов, начальник отдела закупки трафика VEON AdTech.

Услуга имеет широкий спектр применения. Например, в сфере HoReCa ее можно использовать для привлечения посетителей, рассказывая о новых филиалах, значимых мероприятиях, уникальных ценовых и продуктовых предложениях. Для ритейла SMS-таргетинг станет способом информирования о текущих акциях, а также для перехвата внимания онлайн- и офлайн-покупателей, не завершивших покупку. Услуга также дает возможность отправки напоминаний о необходимости покупки в определенное время или в границах определенных филиалов. В банковской сфере SMS-таргетинг может быть использован для предоставления персонализированных услуг, соответствующих интересам, образу жизни и другим предпочтениям каждого пользователя.

«Высокоточная настройка рекламных сообщений может быть использована любым бизнесом — от микро до крупнейших корпораций. SMS-таргетинг точнее бьет в цель, обладает высоким уровнем персонализации, что только повышает эффективность этого инновационного инструмента», — отметил Максим Ефремов, коммерческий директор Beeline Uzbekistan.


ООО Unitel предоставляет услуги под торговой маркой Beeline Uzbekistan с 12 сентября 2006 года. Beeline Uzbekistan является частью международного телекоммуникационного холдинга VEON со штаб-квартирой в Амстердаме (Нидерланды).

VEON — глобальный провайдер телекоммуникационных и интернет-услуг с более чем 160 млн пользователей в шести динамично развивающихся странах мира. Его акции котируются на фондовых рынках NASDAQ и Euronext Amsterdam.

В Beeline Uzbekistan работают около 1,600 сотрудников. С 2006 года с выходом на рынок Узбекистана VEON инвестировал в телекоммуникационную индустрию страны более $1,4 млрд. ООО Unitel — один из крупных налогоплательщиков в Узбекистане. За время своей деятельности под торговой маркой Beeline в Узбекистане было уплачено налогов на сумму около $2 млрд.

VEON AdTech — дочерняя компания VEON Group, развивающая digital- и performance-маркетинг, а также современные рекламные технологии, включая собственные Programmatic-платформы.

Компания использует технологии Big Data, искусственного интеллекта и машинного обучения. VEON AdTech предлагает услуги таргетинга, исследование потребностей рынка, анализ активности покупателей в магазинах или трафика в выбранных районах. Цифровые маркетинговые услуги ориентированы на бизнес любого масштаба, от малого до глобального, а также на госсектор.

Сайт: beeline.uz
Facebook: fb.com/beeline.uz
Instagram: @beeline_uzbekistan
Telegram: t.me/beelineuzbekistan
Twitter: twitter.com/beeline_uz
LinkedIn: linkedin.com/company/beeline-uzbekistan

На правах рекламы.