Идея наблюдения за доставкой легла в основу креативной концепции рекламной кампании Yandex Go. В основе визуальной коммуникации — курьер, который легко перемещается по улицам словно по карте в приложении Yandex Go. Ее видят, когда заказывают доставку и наблюдают за ее выполнением.
Курьер виртуозно ориентируется в городе и быстро доставляет посылку, преодолевая пробки, пока клиент занимается чем-то еще. Технологии для управления доставкой — приложение с оптимальным маршрутом и службой поддержки на связи — помогают ему в работе.
«Мы хотели показать, как Yandex Go облегчает доставку в быту и бизнесе. Знакомое многим приложение, пара кликов, чтобы заказать доставку, и остается буквально только смотреть: как на заказ назначен курьер, как он забрал посылку и направляется к получателю, и как заказ доставлен», — отметил Ваган Татевосян, директор по маркетингу Yandex Delivery в СНГ.
Концепцию разработало агентство Zebra Hero Creative Agency & Production.
«Вам не надо ни стоять в пробках, ни кататься в разные концы города, выделяя на это время. Можно просто смотреть, как курьер в приложении быстро идет по карте и уже приближается к адресу доставки. Это чувство мы и хотели передать», — прокомментировал креатор Булат Карипов.
Приложение можно скачать по ссылке.
На правах рекламы.