Стаффинговая компания Ancor провела исследование рынка стажировок в Узбекистане, с результатами которого ознакомился Spot.
Согласно проведенному Ancor онлайн-опросу, в этом году 77% компаний имеют стажерские программы. При этом, больше половины организаций запустили работу со стажерами лишь в этом году.
Основные причины отсутствия стажерских программ — трудности привлечения молодых специалистов, ограниченность бюджета, нехватка ресурсов для обучения «с нуля».
Большинство компаний нанимает стажеров для выращивания специалистов под свои нужды или выполнения рутинной работы. Чаще всего молодых специалистов привлекают в сферу маркетинга, HR, IT и финансов.
Половина компаний предлагают стажерам зарплату от 1,5 до 3 млн сумов, согласуя также гибкий график работы.
В свою очередь, стажеры при выборе компании обращают внимание на финансовую стабильность и наличие гибкого рабочего графика. Для поиска стажировок в основном используются Telegram и Instagram.
Ранее Spot писал, что cпециалисты hh.uz выделили два «высоких» сезона размещения вакансий.