17 октября состоялся международный форум BIT-2023, посвященный облачным решениям и информационной безопасности, где компания Pro-Data — провайдер инфраструктуры как услуги участвовала в качестве партнера.
Спикером на мероприятии выступил директор по развитию бизнеса Евгений Вишневский и рассказал о текущих вызовах заказчиков при выборе и запуске IT-инфраструктуры, расширении и цифровизации бизнеса.
ATOMY (100 000+ пользователей, 28 стран)
Ритейлеру косметической продукции Atomy требовалась высокая производительность сайта при интенсивных нагрузках, а также соблюдение требований законодательства о персональных данных и достижение экономической эффективности.
Pro-Data обеспечила непрерывную доступность высоконагруженного сайта за счет предоставления отказоустойчивой инфраструктуры в дата-центре уровня TIER III на территории Узбекистана. Заказчик смог сократить затраты за счет использования вычислительных ресурсов без избытка.
TBC Fin Service (TBC Bank Group PLC, 24 точки продаж)
Размещая свои данные у одного из мобильных операторов, компания TBC Fin Service столкнулась со значительными задержками в обработке технических запросов, простоями в работе инфраструктуры и даже потерей данных.
Переход на IТ-инфраструктуру Pro-Data прошел быстро и безболезненно, были соблюдены требования заказчика по организации сценария Disaster Recovery (аварийное восстановление), бесперебойного доступа к сервису и по организации каналов связи до Главного центра информатизации Центрального Банка Республики Узбекистан.
Idea (55 филиалов, 1000+ сотрудников)
Компания Idea, изначально размещавшая свои данные на собственной инфраструктуре, столкнулась с неотложной потребностью в масштабируемости и гибкости, обязательной для обеспечения роста бизнеса.
Благодаря оперативному развертыванию инфраструктуры и успешной миграции данных клиента в «облако», Pro-Data способствовала росту сети Idea до 55 филиалов по всему Узбекистану. Именно гибкость и масштабируемость облачных решений сделали это возможным.
Workly (200+ клиентов, 10+ лет на рынке)
Вывод нового продукта на рынок занимает много времени, особенно когда все процессы происходят на собственных серверах, которые нужно расширять, обслуживать и обновлять, что требует дополнительных ресурсов.
Облачная инфраструктура Pro-Data способствует быстрой разработке и выводу новых продуктов на рынок за счет ускоренного Time to Market и помогает избежать дополнительных затрат на обслуживание оборудования.
Опыт Pro-Data в реализации других запросов заказчиков
По мере роста спроса на облачные сервисы возрастают и потребности клиентов, а также их задачи. Например, Pro-Data помогла более 15 компаниям из финансового сектора в получении лицензии Центрального Банка Республики Узбекистан и настройке безопасных каналов связи с Главным центром информатизации ЦБ. Кроме того, провайдер развернул международные VPN-каналы и установил межсетевые экраны (фаерволы) для 30 компаний.
«С начала 2022 года в Ташкенте было зарегистрировано более 2500 случаев аварийных отключений электроэнергии. Во всех 5 дата-центрах в Узбекистане оборудование Pro-Data было подключено к электропитанию без перерывов за счёт резервных линий и дизельных генераторов», — поделился Евгений Вишневский.
Также компания консультирует иностранных клиентов и партнеров, которые входят на рынок Узбекистана, помогая им правильно интерпретировать и соблюдать закон РУз-547 «О персональных данных».
Подробнее о компании можно узнать по ссылке.
Телефон: (+998) 71−203−30−22.
На правах рекламы.